Как выбрать запросы для продвижения?

Выбор запросов для продвижения — один из важнейших этапов оптимизации сайта. Как правило, заказчики присылают набор слов, который, как им кажется, является наиболее оптимальным. Однако для успешного продвижения сайта необходимо тщательно отобрать и проанализировать поисковые запросы с учетом тематики сайта, конкурентности поисковых запросов, а так же их частотности.

Например, у вас агентство недвижимости и вы хотите продвинуть сайт по запросу «недвижимость». Но он является очень высокочастотным, продвинуться по нему крайне проблематично, дорого и нецелесообразно, поскольку количество целевых посетителей по нему будет очень мало, а стоимость его продвижения — заоблачно высокой. Гораздо выгоднее в данной ситуации будет продвигаться по средне- и низкочастотным запросам, таким как «продажа недвижимости», «купить недвижимость», «аренда недвижимости» и т.д., поскольку именно они приведут на ваш сайт потенциальных клиентов, заинтересованных именно в услугах по купле-продаже недвижимости.

Поэтому если вы хотите получить максимальную пользу от продвижения сайта, мы рекомендуем доверить подбор ключевых слов нашим сео-специалистам.

С помощью специальных программ и сервисов мы отберем оптимальные поисковые запросы, которые привлекут максимальное количество целевых посетителей, а вы сможете оценить пользу от продвижения и продать свои товары или услуги быстрее.

11.01.2012

Еще по теме

Лидогенерация для медицинского центра: как снизить стоимость лида в медицинской тематике?

Маркетинговое расследование: почему мы не выполнили план по лидам?

4 шага, которые сохранят вам 295 000 рублей после ужесточения 152-ФЗ 1 июля

Клиент увеличил целевой трафик в десятки раз за 1 день. Вы не поверите как!

Нужно увеличить продажи из интернета? Обращайтесь сегодня!

Баннерная реклама цены

Спасибо!
Мы перезвоним вам в ближайшее время.

пн-пт с 9 до 18-30

Спасибо!
Мы перезвоним вам в ближайшее время.