Обзор новинок рекламных систем. Февраль 2017

Прошел всего один рабочий месяц нового года, а рекламные системы уже внедрили несколько новых инструментов.

Про нашумевший статус "Мало показов" мы уже писали. Коротко о других новинках и пользе, которую они принесут:

Яндекс Директ
1. На уровне компаний и групп объявлений появилась возможность добавлять минус-фразы (а не отдельные минус-слова). Теперь можно исключать нецелевые словосочетания, включая все частицы и предлоги.
Покажем, почему это важно, на примере: для финансовой организации добавляем минус-фразу "без залога", которую не могли исключить ранее. Слово "залог" является целевым, а частица "без" не могла быть добавлена сама по себе. Кстати, в Google Adwords такая технология существует и используется уже давно.

минус-фразы

2. Контекст+медийка: появилась технология таргетирования и управления контекстной рекламой на базу пользователей, которые ранее видели ваши баннеры/видео. Пример: после запуска медийной РК со стимулирующей акцией вы повышаете ставки на тех, кто ищет в дальнейшем продукт в контексте. Либо создавать отдельный сегмент аудитории "видели мой баннер" и настраивать на него ретаргет в РСЯ с дополнительным предложением.

3. Появилась возможность использования спецсимволов в объявлениях:

  • торговая марка ™,
  • зарегистрированная торговая марка ®,
  • значок копирайта ©,
  • апостроф ‘ ,
  • градус °,
  • верхний регистр цифр 2,
  • знак рубля ₽

Кому нужно сделать в первую очередь: всем, кто рекламирует недвижимость с ценой за квадрат.

спецсимволов в объявлениях

 

Вконтакте
1. Стала доступна статистика по частоте показов рекламной записи, т. е. можно узнать, сколько раз одному пользователю показывалась реклама.
Интересна для тех, кто контролирует уникальный охват своего объявления.

Вконтакте

 

2. Появилась возможность рекламироваться по ГЕОточке, а также выбирать из аудитории тех, кто:

  • проживают в этой области;
  • работают или учатся в этой области;
  • регулярно бывают;
  • находятся в заданной области прямо сейчас.

Кому полезно: продавцам с офисами в отдаленных районах или рекламодателям «быстрого» спроса.
Стоит заметить — технология гиперлокального геотаргетинга уже существует в контекстной рекламе и других социальных сетях.

ГЕОточка

 

Остались вопросы? Задайте их нам на встрече.

20.02.2017

Еще по теме

Лидогенерация для медицинского центра: как снизить стоимость лида в медицинской тематике?

Маркетинговое расследование: почему мы не выполнили план по лидам?

4 шага, которые сохранят вам 295 000 рублей после ужесточения 152-ФЗ 1 июля

Клиент увеличил целевой трафик в десятки раз за 1 день. Вы не поверите как!

Нужно увеличить продажи из интернета? Обращайтесь сегодня!

Баннерная реклама цены

Спасибо!
Мы перезвоним вам в ближайшее время.

пн-пт с 9 до 18-30

Спасибо!
Мы перезвоним вам в ближайшее время.