Развитие комплексов пермского рынка SEO

Генеральный директор ООО «ПроМедиа» Алексей Чистяков совместно с директором «ДатаКит» Алексеем Гараниным рассказали о современном состоянии и будущих трендах пермского рынка поискового продвижения.

«Алгоритм в «Яндексе» изменился настолько, что редкий сеошник понимает, к какому результату приведут его действия. Поэтому ожидания у клиентов не оправдываются. Мы своим клиентам предлагаем комплексное решение, предоставлять только один продукт – бесполезная трата денег»

— объяснил Алексей Чистяков.

Полный текст статьи читайте на chitaitext.ru

30.07.2013

Еще по теме

Лидогенерация для медицинского центра: как снизить стоимость лида в медицинской тематике?

Маркетинговое расследование: почему мы не выполнили план по лидам?

4 шага, которые сохранят вам 295 000 рублей после ужесточения 152-ФЗ 1 июля

Клиент увеличил целевой трафик в десятки раз за 1 день. Вы не поверите как!

Нужно увеличить продажи из интернета? Обращайтесь сегодня!

Баннерная реклама цены

Спасибо!
Мы перезвоним вам в ближайшее время.

пн-пт с 9 до 18-30

Спасибо!
Мы перезвоним вам в ближайшее время.