Продвижение записей Вконтакте

Недавно социальная сеть Вконтакте, вслед за Фэйсбуком, открыла новую возможность для рекламодателей — продвижение постов. Сначала эта опция была доступна только крупным рекламодателям, но с 1 июля рекламировать свои посты могут все желающие. Мы затестили новый формат, и вот что выяснили.

Плюсы:

  • Вероятность попасть в ленту пользователя, редко коммуницирующего с группой, в разы выше. Не секрет, что ваши обычные посты в среднем видит не более 10% участников сообщества, даже если оно некоммерческое.
  • Нативность. Записи органично вписываются в ленту — показываются не чаще, чем раз в 25 постов и выглядят как обычные посты.
  • Кросс-платформенность. Продвигаемые посты пользователи видят как со смартфонов, так и с ноутбуков и стационарных компьютеров.
  • Действительно низкая стоимость клика (при условии грамотной настройки таргетингов).

Минусы:

  • Этот формат доступен только крупным группам (от 5 000 пользователей).

Что важно знать:

  1. Сообщество, чья запись рекламируется, должно иметь не менее 5 000 подписчиков.
  2. Продвигать можно любые записи — опросы, фото-, видео-, аудио-файлы, граффити, карты, документы.
  3. Чтобы начать продвигать посты, нужно быть администратором сообщества.
  4. Целевую аудиторию можно настроить также тонко, как и в обычном таргете: географию. пол, возраст, интересы, образование, должность и т.д. Также можно настроить ретаргет. Например, показывать рекламу постов только тем пользователям, кто уже был на сайте компании.
  5. Модель оплаты — только CPM, то есть за тысячу показов.
  6. Минимальная стоимость 1 000 показов — 30 руб.
  7. Чем точнее настроена аудитория, тем меньше будет цена перехода.
  8. Количество показов на одного пользователя можно настроить от 1 до 20.
  9. Рекламируемый пост появляется в новостях пользователей с пометкой «Рекламная запись». Реламные посты Вконтакте - Google Документы - Google Chrome
  10. Статистика по продвижению постов довольно подробная. Можно посмотреть: охват (сколько человек увидело запись), количество переходов и вступлений в группу, количество переходов по ссылке, скрытия и жалобы.

Реламные посты Вконтакте - Google Документы - Google Chrome1

 

26.08.2015

Еще по теме

Лидогенерация для медицинского центра: как снизить стоимость лида в медицинской тематике?

Маркетинговое расследование: почему мы не выполнили план по лидам?

4 шага, которые сохранят вам 295 000 рублей после ужесточения 152-ФЗ 1 июля

Клиент увеличил целевой трафик в десятки раз за 1 день. Вы не поверите как!

Нужно увеличить продажи из интернета? Обращайтесь сегодня!

Баннерная реклама цены

Спасибо!
Мы перезвоним вам в ближайшее время.

пн-пт с 9 до 18-30

Спасибо!
Мы перезвоним вам в ближайшее время.