Чем отличается продвижение сайта от контекстной рекламы?

Поисковое продвижение и контекстная реклама — дополняющие друг друга рекламные каналы, каждый из которых обладает своими преимуществами и наиболее эффективен в конкретных ситуациях.

Продвижение сайта — это улучшение его позиций по выбранным запросам в органической выдаче поисковых систем. Органической выдачей называются результаты подбора информации на заданный пользователем запрос, представленные в виде ссылок на сайты. Попадание сайта в органическую выдачу зависит от работы алгоритма поисковых систем, который оценивает сайты с точки зрения их удобства и полезности для пользователей.

Результаты органической выдачи окружены блоками контекстной рекламы. Контекстная реклама — это платные текстовые и текстово-графические объявления или баннеры, которые показываются пользователям поисковых систем только по выбранным рекламодателем запросам. Место, которое будет занимать объявление на странице поисковой выдачи, зависит от ставки, которую готов заплатить рекламодатель за клик или за 1000 показов объявления.

 

Преимущества контекстной рекламы

1. Создание и настройка контекстных объявлений требует гораздо меньше времени, чем поисковая оптимизация. Ваше объявление вы увидите на странице поисковой выдачи уже через час после того, как оно пройдет модерацию.

2. Вы самостоятельно выбираете «приземляющую» страницу, на которую перейдет пользователь после клика по объявлению. В органической выдаче поисковая система порой может выдавать в результатах поиска совсем не ту страницу вашего сайта, которую вы хотели бы видеть по конкретному запросу.

3. Увеличение посещаемости ресурса уже в первый день работы кампании. Но как только бюджет кампании закончится, показ объявлений прекратится, что вернет посещаемость вашего сайта практически на прежний — дорекламный — уровень!

Контекстные объявлений помогают оперативно информировать потенциальных клиентов о ваших скидках и акциях; позволяют находиться вашему объявлению на первой странице выдачи по высококонкурентным и геонезависимым запросам, в поисковой выдаче других регионов России.

Для новых сайтов (запущенных менее 3-4 месяцев назад) контекстная реклама часто единственный источник трафика. Также мы всегда рекомендуем нашим клиентам запускать контекстную рекламную кампанию в первый месяц поискового продвижения, пока работы по внутренней и внешней оптимизации еще не были проиндексированы поисковыми системами.

Преимущества поискового продвижения

1. Согласно многочисленным интернет-исследованиям, пользователи больше доверяют результатам органической выдачи, чем контекстной рекламе. Поэтому кликабельность по сайтам из выдачи в среднем выше, чем по рекламным объявлениям.

2. Нахождение сайта в числе первых 10 в поисковой выдаче приносит ему стабильный трафик из поисковых систем: в 5 и более раз повышается посещаемость ресурса и увеличивается ядро постоянных пользователей«

3. Стоимость привлечения 1 покупателя снижается каждый месяц (при увеличении числа посетителей ежемесячная стоимость договора оптимизации не изменяется).

4. «Прокачанные» ресурсы, работа по продвижению которых велась более года, в дальнейшем держатся в топ-10 уже без непосредственного вмешательства seo-специалистов. Им требуются только работы по поддержке уже занимаемых позиций, которые стоят значительно дешевле.

5. У вас есть возможность вытеснить конкурентов из поисковой выдачи.

Выводы

Поисковое продвижение сайта — это длительный и, по сути, постоянный процесс. С каждым годом поисковые системы предъявляют все более жесткие требования к сайтам, претендующим на высокие позиции в выдаче. Они учитывают техническую (стабильность и скорость работы) и содержательную (оригинальность, полезность и регулярность обновления контента) стороны, цитируемость ресурса (в том числе в социальных сетях) и его возраст, удобство интерфейса и структуры для посетителей и многое другое.

Поисковая оптимизация — это не автоматизированный процесс покупки ссылок, а постоянная работа над «продающими свойствами» сайта: анализ поведения пользователей на сайте, исследование сайтов-конкурентов, отслеживание изменения поисковых алгоритмов. В среднем, первые результаты поискового продвижения становятся заметны через 1-2 месяца после начала работ. Даже если вы выбираете в качестве интернет-канала для связи с пользователями только контекстную рекламу — внутреняя оптимизация сайта будет необходима.

Мы предлагаем клиентам комплексное продвижение сайта, главной целью которого является увеличение продаж. Сайт при этом выступает промежуточным звеном между пользователем и вашей компанией, а контекстная реклама и seo-оптимизация — инструментами по привлечению внимания клиентов.

30.03.2012

Еще по теме

Лидогенерация для медицинского центра: как снизить стоимость лида в медицинской тематике?

Маркетинговое расследование: почему мы не выполнили план по лидам?

4 шага, которые сохранят вам 295 000 рублей после ужесточения 152-ФЗ 1 июля

Клиент увеличил целевой трафик в десятки раз за 1 день. Вы не поверите как!

Нужно увеличить продажи из интернета? Обращайтесь сегодня!

Баннерная реклама цены

Спасибо!
Мы перезвоним вам в ближайшее время.

пн-пт с 9 до 18-30

Спасибо!
Мы перезвоним вам в ближайшее время.