Блог

Раскрутка сайтов в поисковиках

Эффективный способ увеличения продаж за счет посещаемости вашего сайта — раскрутка сайтов в поисковиках (поисковых системах). Продвигая сайт в Google, Rambler, Яндекс, вы получаете целевую аудиторию, которая увеличивает ваши продажи через интернет. Раскрутка сайта в поисковиках позволяет повысить позиции сайта в результатах выдачи поисковых систем по тематическим запросам.

Читать полностью

Контекстная реклама в поисковых системах

Контекстная реклама позволяет продемонстрировать клиентам рекламное сообщение, в котором он наиболее заинтересован. Самыми распространенными поисковыми системами, с помощью которых демонстрируется реклама, являются Yandex и Google.

Читать полностью

Интернет-реклама в Перми

Каждому современному человеку известно такое понятие как «реклама». Но немногие задумываются, какой серьезный эффект она может оказывать на наше сознание. Сейчас с рекламой можно столкнуться практически на каждом шагу. И если информация такого рода подана правильно и профессионально, если она затронула ваш ум и чувства, то вы, сами того зачастую не понимая, оказываетесь под ее воздействием. И вот уже под впечатлением того или иного образа вы понимаете, что хотите приобрести соответствующий товар или услугу.

Читать полностью

Текст: В апреле в Перми пройдет конференция о рекламе и продвижении в интернете

В апреле в Перми пройдет конференция Internet Best Practice, посвященная рекламе и продвижению в интернете. Организаторами конференции выступили крупнейшие пермские интернет-разработчики: Реактив, Промедиа, Амадо, Интернет-Пермь и Датакит. Докладчиками на конференции выступят также представители крупнейшего веб-разработчика Екатеринбурга и компании Яндекс. Читать полностью

Как долго ждать результатов поискового продвижения?

При оптимизации сайта в конкретном регионе средний срок продвижения составляет 3-4 месяца. При этом результаты по отдельным запросам могут появиться и в первый месяц работ над сайтом.

Читать полностью

Properm.ru: «Автоматизация учета» завершила первый этап внедрения CRM в компании «Промедиа»

Как рассказала директор ООО «Промедиа» Елена Чистякова, решение о внедрении 1С:CRM было принято, когда существующая в Промедиа система перестала соответствовать требованиям компании к производительности. Основными целями проекта были автоматизация рутинной работы, взаимоотношений с контрагентами, учет и планирование движения денежных средств в компании. Читать полностью
Подпишитесь на блог

Имя

Фамилия

Электронная почта

пн-пт с 9 до 18-30

Спасибо!
Мы перезвоним вам в ближайшее время.