Блог

Как выбрать запросы для продвижения?

Выбор запросов для продвижения — один из важнейших этапов оптимизации сайта. Как правило, заказчики присылают набор слов, который, как им кажется, является наиболее оптимальным. Однако для успешного продвижения сайта необходимо тщательно отобрать и проанализировать поисковые запросы с учетом тематики сайта, конкурентности поисковых запросов, а так же их частотности.

Читать полностью

Зачем переделывать сайт, мне его только что сделали?

Как правило, разработчики сайтов создают веб-ресурсы, не готовые для продвижения. На сайтах часто не хватает элементарных вещей, таких как меню, карта сайта или удобная навигация.

Читать полностью

Почемы вы не беретесь за запросы без географической привязки?

Негеозависимыми запросами, как правило, являются запросы информационные, при ответе на которые пользователям не важно, к какому региону относятся сайты в поисковой выдаче. Это запросы, связанные с рецептами, гороскопами, общей информацией о каких-либо объектах или предметах (например, запросы «Пермь», ) и ответами на вопросы («Как заработать деньги?»). Выдача по этим запросам не является региональной (т.е. является российской).

Читать полностью

Почему мне надо продвигаться в Яндексе, если я и мои друзья пользуются Google?

Яндекс и Google — самые популярные поисковые системы в мире, поэтому пренебрегать какой-либо из них опрометчиво. По данным счетчика интернет-статистики Liveinternet.ru, ежденевно в Рунете 50,5% переходов на сайты опользователи осуществляют из Яндекса, 34,7% — из Google (третье место с большим отставанием занимает Mail.ru — 8%). Из этого можно сделать вывод о том, что Яндекс в России все же более популярная поисковая система, чем Google.

Читать полностью

Почему я не могу продвинуть промо-сайт из 5 страниц?

В интернете можно найти разные ответы на вопрос «Сколько страниц должно быть у сайта?»: «не меньше 21 страницы, «не меньше 35 страниц», «чем больше — тем лучше», «я выводил в топ-3 сайт из 6 страниц», — однако, все это скорее является частными случаями, чем правилами. Важно понимать, что поисковые системы не дают точных рекомендаций о количестве страниц на сайте! Нельзя сравнивать между собой крупные интернет-магазины бытовой техники, зачастую состоящие из тысяч страниц, и компании, предоставляющие услуги по монтажу теплых полов, чьи сайты обычно состоят из 10-15 страниц.

Читать полностью

Чем вы лучше сервисов автоматической раскрутки?

Сервисы автоматической раскрутки появились несколько лет назад, позиционируя себя как инструменты для продвижения сайтов без помощи SEO-компаний. Наиболее популярными сегодня являются три: RooKee, WebEffector и SeoPult

Читать полностью

Почему я не могу заплатить за продвижение Яндексу?

Наиболее популярная в русскоязычном сегменте интернета поисковая система Яндекс — в качестве основного принципа своей работы позиционирует объективность и беспристрастность при выдаче поисковой информации. Поэтому специалисты Яндекса не предоставляют приоритета в виде первых мест и не делают ни для кого исключений. Иными словами, место в первой десятке нельзя «купить» даже за баснословные суммы.

Читать полностью

8 декабря — практическая конференция «PR в интернете»

Практическая конференция «PR в интернете» — это четвертое мероприятие в рамках цикла образовательных программ Internet Best Practice.

Конференция для профессионалов «PR в интернете» раскрывает один из самых спорных вопросов: «Читают ли в интернете новости бизнеса». Не менее актуален вопрос, как выстраивать интерактивные public relations. В частности, каких стратегий придерживаться для контроля негативных информационных всплесков, которые в сети могут распространяться подчас по непрогнозируемым сценариям.

Читать полностью

Последовательно избавляемся от Перми в запросах

По данным Яндекса, около трети всех запросов составляют те, в ответ на которые пользователь ожидает получить информацию, касающуюся его города. Это касается таких запросов, как, например, «заказ пиццы» или «кинотеатр». Эти запросы называются геозависимыми, а выдача, формирующаяся на их основе, — геовыдачей.

Читать полностью

Промедиа — сертифицированное агентство Яндекса

С 2011 года ООО «Яндекс», владелец рекламной сети Яндекс.Директ, официально включило компанию «Промедиа» в состав своих сертифицированных партнеров.

Сотрудничество «Промедиа» с Яндекс длится с момента основания компании. Мы размещаем на Яндексе медийную рекламу (баннеры) с географическим таргетингом, контекстную рекламу и реализуем другие продукты Яндекса, помогающие привлечь на ваш сайт дополнительных клиентов. За время сотрудничества в жизнь воплотилось более пятидесяти успешных проектов, которые принесли нашим Клиентам целевых посетителей и увеличение уровня продаж.

Читать полностью

Курс интернет-маркетинга в РМЦПК

С 3 по 10 октября мы совместно с партнерами по проекту InternetBestPractice провели гостевые семинары по курсу Интернет-маркетинг в РМЦПК. Обучение проходило в рамках двухгодичной программы «Маркетинг» и составило скромные 16 академических часов.

Читать полностью

Текст: Пермские СМИ начали борьбу с «копипастерами»

Пермские издатели начинают защищать свои права на эксклюзивное распространение информации в интернете. Как стало известно «Тексту», ООО «Промедиа», являющееся владельцем сайта properm.ru, направило досудебное требование об удалении материалов с сайта ООО «Агентство «Медиаинформ» (управляет сайтом www.media-office.ru). Читать полностью

Яндекс недоволен перенасыщенными текстами

13 сентября блог яндекса разразился материалом с меткой "пролетарский гнев", анонсирующим новый алгоритм Яндекса и в резкой форме критикующий тексты на сайтах, написанные "для робота". Специалисты Яндекса привели характерный пример текста, целенаправленного испорченного для достижения первых позиций: Читать полностью

Properm.ru: в Перми пройдет практический семинар по продвижению в интернете

26 августа ведущие пермские студии проведут практический семинар по продвижению компании в интернете. Это первое мероприятие такого формата после успешно проведенной весной конференции InternetBestPractice #1. Темой открывающего семинара этой серии станут, пожалуй, самые распространенные на рынке интернет-продвижения услуги: поисковая оптимизация (SEO) и контекстная реклама. Читать полностью

SEO продвижение

Продвижение SEO — это интернет инструмент по увеличению посещаемости сайта целевыми клиентами из поисковой строки. Эта комплексная услуга по привлечению покупателей многократно превосходит все остальные методы рекламы (печатную, телевизионную, радио) по эффективности, обеспечивает точное попадание в целевую аудиторию и имеет наименьшую стоимость. SEO продвижение осуществляется через адаптирование сайта к требованиям поисковых алгоритмов.
Читать полностью

Поисковое продвижение сайта

Поисковое продвижение сайта — это система мероприятий для повышения позиций сайта в поисковых системах. Главный метод поискового продвижения — работа по оптимизации контента (графического и текстового содержимого) и увеличение ссылок. Чем точнее содержимое вашего сайта соответствует поисковым запросам пользователей, тем выше будет сайт в поисковой выдаче. Следовательно, чем больше у вас ссылок на сайте и чем большее число сайтов ссылается на ваш ресурс, тем выше будет рейтинг в поисковых системах.д

Читать полностью

Продвижение услуг в интернете

Популярность продвижения услуг в Интернете постоянно растет. Сеть Интернет открывает множество возможностей для продвижения компаний или товаров.

Читать полностью

Раскрутка интернет-магазина

Для того, что ваш интернет-магазин был конкурентоспособен, привлекал покупателей и увеличивал продажи, необходимо заняться его раскруткой в поисковых системах.

Читать полностью

Раскрутка сайта в Яндексе

Поисковая система Яндекс является лидером среди поисковых систем. Залогом Яндекса является обращение внимания на региональные рынки интернета и грамотная маркетинговая стратегия по удержанию лояльных пользователей. Яндекс часто производит модернизацию поисковых алгоритмов и вводит всевозможные фильтры для предотвращения искусственных манипуляций для поддержания качества поисковой выдачи.
Читать полностью

Раскрутка сайтов по ключевым словам

Для эффективного продвижения сайта необходимо правильно подобрать ключевые слова и фразы, которые набирает ваша потенциальная целевая аудитория в поисковых системах.

Читать полностью

Подпишитесь на блог

Имя

Фамилия

Электронная почта

пн-пт с 9 до 18-30

Спасибо!
Мы перезвоним вам в ближайшее время.