Блог

Матвей Габов из Яндекса провел обучение специалистов «ПроМедиа»

Несколько раз в квартал мы проводим внутреннее обучение наших сотрудников. Руководители отделов рассказывают о специфике медийной и контекстной рекламы, поискового продвижения, продвижения в социальных сетях и других услуг нашего «портфеля».

Читать полностью

Google тестирует большие рекламные баннеры в поиске

Как сообщает The Verge, Google запустил в США для ограниченного числа пользователей тестирование нового медийного формата рекламы. Он представляет собой рекламный блок, состоящий из большого баннера и нескольких ссылок на разделы сайта.

Читать полностью

Как Яндекс и Google отбирают качественные сайты

Сердце поисковой системы — алгоритм, т.е. математическая формула, которая определяет для каждого запроса, какая страница является хорошим ответом, а какая — нет.

Для этого поисковые машины анализируют множество параметров страниц (наличие изображений, присутствие в тексте страницы слов запроса и их расположение) и параметров поисковых запросов (язык, местоположение пользователя, количество слов в запросе). Всего в алгоритме около 300 параметров (открытых данных об этом нет).

Читать полностью

Пакет «Трафик». SEO + контекстная реклама

Поисковое продвижение сайта + контекстная реклама в двух крупнейших поисковых системах
= отличный способ привлечь целевых посетителей уже сегодня!

Читать полностью

Мы сертифицированы в Яндекс и Google!

В сентябре мы получили статус сертифицированного партнера Google по контекстной рекламе.

Поэтому теперь «Промедиа» одновременно является сертифицированным агентством Яндекса и Google. Единственным в Перми.

Читать полностью

Яндекс.Метрика теперь будет точнее учитывать переходы с Директа

Вчера Яндекс объявил об изменении в интерфейсе Директа - новой опции "Разметка ссылок для Метрики".

Опция представляет собой параметр вида ?yclid=123456, который добавляется к адресу страницы при переходе на нее с контекстной рекламы Директа. Яндекс утверждает, что совместное использование utm- и yclid-меток будет корректно учитываться счетчиками статистики.

Зачем это сделано? Менеджер Яндекса Александра так объяснила нам это нововведение:

Читать полностью

Мы подтвердили статус сертифицированного агентства Яндекс.Директ

По результатам 2 квартала мы подтвердили свой статус и снова вошли в список сертифицированных партнеров по контекстной рекламе в Яндекс!

За лето мы заметно подтянули свои показатели по сравнению с результатами прошлого квартала: средний CTR на поиске по всем клиентам увеличили почти на 1%, на 16% — количество объявлений с быстрыми ссылками и свели почти к нулю % отклоненных модерацией объявлений.

Обновился алгоритм ранжирования новостей в Facebook

Сегодня на официальной странице Facebook for Business была опубликована новость о принципах отбора новостей в Ленту (News Feed) и о свежих изменениях в ее алгоритме. Приводим краткую выжимку из новости.

Читать полностью

Каким онлайн-инструментом можно измерить оффлайн-активность?

Сколько человек позвонили нам или зашли на наш сайт после того, как увидели наши растяжки на улицах или наше выступление на конференции?

Одно из решений - выделить отдельный телефонный номер и размещать его только на рекламных оффлайн-носителях. Но не все потенциальный клиенты запоминают номер с растяжки, большинство предпочитает запомнить название компании. После чего набирают в поисковых системах [Промедиа пермь], заходят на сайт и уже там находят телефон или отправляют онлайн-заявку. Как узнать число этих пользователей?

Читать полностью

Развитие комплексов пермского рынка SEO

Генеральный директор ООО «ПроМедиа» Алексей Чистяков совместно с директором «ДатаКит» Алексеем Гараниным рассказали о современном состоянии и будущих трендах пермского рынка поискового продвижения.

Читать полностью

Объявления Яндекс.Директ теперь показываются на поиске Mail.ru

1 июля сотрудники Яндекса сообщили о том, что теперь контекстные объявления в Директе будут показываться в рамках эксперимента еще и на страницах результатов поиска Mail.ru.

Читать полностью

Наш доклад на конференции «Веб для бизнеса», 6 июня 2013

6 июня состоялся ежегодный федеральный семинар «1С-Битрикс», посвященный созданию и развитию современных веб-проектов. В Перми данный семинар проходит под названием «Веб для бизнеса». По традиции мы приняли участие в семинаре в качестве экспертов по поисковому продвижению сайтов.  Вместе с нами выступили представители Яндекс, Амадо, Битрикс, 2ГИС и 1st Class.

Читать полностью

Мы посетили конференцию «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке 2013»

28 мая в Москве прошла вторая ежегодная конференция «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке 2013», посвященная тенденциям интернет-маркетинга. Организаторами выступили компания Автомаркетолог и агентство Автостат. Мероприятие предназначалось для дилеров и автохолдингов со всей России. От нашей компании в мероприятии приняла участие эксперт по продвижению в интернете Ксения Платонова. Спикерами на конференции выступили эксперты из Москвы, Ярославля, Волгограда, Санкт-Петербурга и Новосибирска. Среди них - представители автомобильных компаний РОЛЬФ, Автомир, Эльва Моторс, АвтоСпецЦентр, а также сотрудники крупнейших медиаплощадок и digital-агентств: Google, Яндекс, ВКонтакте, Targetix, Russian Promo.

Читать полностью

«Промедиа» вошла в ТОП-100 SEO-компаний Рунета

Компания «Промедиа» заняла 91 место среди SEO-компаний России, Украины и Беларусии в ежегодно публикуемом рейтинге ratingruneta.ru.

Как пишут представители рейтинга, «рейтинг SEO-компаний построен на открытых данных. В основе его методологии лежит портфель актуальных проектов — сайты клиентов, продвижением которых занимается SEO-компания. Чем больше компания продвигает сайтов и чем выше у этих сайтов показатели авторитетности с точки зрения поисковых систем, тем выше SEO-компания находится в рейтинге».

Среди пермских компаний в топ-100 находимся только мы. И даже несмотря на это, 91 место — не предел наших мечтаний. Планируем ТОП-50 на следующий год.

Посмотреть весь рейтинг — http://www.ratingruneta.ru/seo/2012/.

«Промедиа» снова сертифицированное агентство Яндекс.Директ

Промедиа - сертифицированное агентство Яндекс.ДиректВ начале мая по итогам работы в первом квартале 2013 года компания «Промедиа» получила статус «Сертифицированного агентства Яндекс.Директ». Кроме того, сертифицированным специалистом Яндекса по контекстной рекламе стал еще один наш специалист.

Теперь в штате нашей кампании трудятся 2 сертифицированных специалиста Директа и 1 сертифицированный специалист Google AdWords.

Факт прохождения сертификации приятен для нас вдвойне, так как в апреле Яндекс обновил систему сертификации агентств, сделав акцент на анализе качественных показателей работы с контекстной рекламой и бизнес-показателей агентства. В категориях «Качество работы» и «Результаты бизнес-аналитики» мы показали результаты выше среднего.

Маркетинг в социальных сетях / семинар Дамира Халилова (Greenpr)

Дамир Халилов, руководитель крупного российского SMM-агентства Greenpr, провел 18-19 апреля в Перми семинар «Маркетинг в социальных сетях»(программа семинара).

По нашему мнению, хороший семинар не для профессиональных smm-щиков (для них вся эта информация уже знакома), а для новичков и тех, кто только собирается заниматься рекламой в соцсетях. Порадовал минимум воды, хорошо продуманная и удобная для усвоения материала структура и большое количество примеров из практических кейсов.

От ПроМедиа в семинаре участвовали Ольга Захарова и Сергей Шабалин. Информации получили много. Делимся фактами, показавшихся нам наиболее интересными и наименее упоминаемыми в семинарах и статьях об smm.

Читать полностью

Loveday & Niehaus «Web-design for ROI»

Это классическая книга по интернет-маркетингу, посвященная теоретическим основам проектирования продающего сайта. Главный посыл авторов — необходимо постоянно думать о конверсии любого элемента сайта: от процесса его проектирования до момента внедрения и взаимодействия с посетителями. Необходимо постоянно замерять конверсию, анализировать «дыры» и устранять их.

Профессионалам эта книга будет интересна постольку-поскольку, так как ее базовые идеи давно пересказываются на каждой специализированной конференции по интернет-маркетингу. Поэтому для более детального и практического изучения вопроса лучше воспользоваться специализированными статьями по веб-аналитике и юзабилити. Книга «Проектирование прибыльных веб-сайтов» является хорошим подспорьем для тех, кто только начал интересоваться интернет-бизнесом. Она заслуживает того, чтобы стоять в ряду первых 10 профессиональных книг, рекомендуемых к прочтению начинающим интернет-маркетологам, аналитикам и веб-разработчикам.

Главное достоинство книги: тщательный разбор каждого элемента сайта, начиная с продуктовых страниц и заканчивая формой заполнения заявки. Все описывается очень детально и очень простым, не техническим языком.

Читать полностью

Мы уже запускаем новый формат Яндекс.Директ

Сегодня, 21 марта, Яндекс объявил о замечательном нововведении — теперь рекламодатели могут добавлять иллюстрации к объявлениям, размещаемым на сайта-партнерах Яндекс (РСЯ).

Читать полностью

Обсуждаем ситуацию в региональной интернет-рекламе на «Эхе Перми»

Запись эфира в программе «Лаборатория рекламы» с Юлией Хлобыст и Алексеем Чистяковым, руководителем «Промедиа», на радиостанции «Эхо Перми». Оригинал расшифровки эфира на Эхе. Исправлены некорректные расшифровки некоторых терминов.

 

Читать полностью
Подпишитесь на блог

Имя

Фамилия

Электронная почта

пн-пт с 9 до 18-30

Спасибо!
Мы перезвоним вам в ближайшее время.