Блог

Новый секретный отчет Яндекс. Метрики

Вы думаете, что знаете все о посетителях вашего сайта?

Для сайтов, на которых установлен счетчик Яндекс.Метрики, Яндекс придумал новый супер секретный отчет. Зайдите по ссылке, выберите счетчик, и узнайте самые яркие и типичные группы аудитории вашего сайта. Все просто: группа цветная - значит она у вас на сайте есть, серая - недоработка или не ваша ЦА.

Секретный отчёт — Яндекс.Метрика - Google Chrome

P.S. Не забудьте по секрету рассказать друзьям!

 

Внезапно! Мы опять остались одни

В 2015 году мы опять остались без компании в списке агентств контекстной рекламы региона, сертифицированных и Яндекс, и Google.

Читать полностью

Исследования: 420 тысяч пермяков заходят в интернет ежедневно

Эта и другие сухие цифры по итогам 2014 года теперь есть и у нас. Цифры, говорящие о многом для любого рекламодателя:

11

1. 73% населения города, или 640 тысяч жителей Перми (в возрасте 12+) выходят в сеть хотя бы раз в месяц.  

Читать полностью

Mail.ru объединил рекламные кабинеты и добавил баннеров

Mail.ru Group запустила новую рекламную платформу myTarget, в кабинете которой собраны все принадлежащие ей социальные сети и сервисы (Вконтакте, Одноклассники и площадки Mail.ru). 

Кроме таргетированной рекламы через кабинет можно размещать и крупноформатные баннеры, раньше это можно было сделать только через менеджера Mail.ru и безналичный расчет.

Читать полностью

У вас нет мобильной версии сайта? Оцените, что вы теряете.

Если у вас все еще нет мобильной версии сайта, у нас для вас две плохие новости:

1. По самым скромным оценкам, уже в 2015 году в Пермском крае количество посетителей с Андроидов превысит количество посетителей с «настольной» платформы Windows 7.

2. От 15% до 30% посетителей из Пермского края заходят на сайты с мобильных устройств и телефонов уже сегодня. Процент значительно зависит в том числе и от наличия мобильной версии сайта.

Как быстро проверить, готов ли ваш сайт к 2015 году?

Читать полностью

Идем в разведку! Как бесплатно мониторить отзывы о компании в интернете?

Что говорят о нашей компании в интернете? А что говорят о конкурентах? Этими вопросами задается каждый маркетолог. Но не каждый маркетолог знает, что необязательно тратить 40 000 рублей в месяц на мониторинг отзывов в сети. Мы по секрету расскажем, как можно сделать это бесплатно. Итак, представляем вашему вниманию бесплатные русскоязычные сервисы мониторинга упоминаний на просторах интернета. 

Читать полностью

Визуализируй это: 4 бесплатных сервиса для создания инфографики

Инфографика — это современная форма контент-дизайна. Она не только круто выглядит, но и быстро и чётко может преподнести большой объем информации. Сайт или блог по-настоящему современной компании нельзя представить без инфографических наворотов.

Если вы думаете, что инфографику могут делать только супер продвинутые дизайнеры, вы ошибаетесь. Предлагаем на выбор четыре бесплатных и простых сервиса для создания инфографики. С их помощью можно круто оформить, например, обычно заурядный раздел сайта "О нас" или оживить классным инфографическим контентом группы в соцсетях и привлечь новых читателей. И все это с помощью инструментов и подсказок из нашего обзора. Дерзайте!

Читать полностью

Топ-3 сервисов для е-mail рассылки

E-mail-маркетингом сегодня не занимается только ленивый.  Если вы тоже резко осознали потребность в е-mail-рассылке, но не знаете, с какого конца за нее взяться, читайте в нашем обзоре о трех правильных е-mail-сервисах, которые помогут сделать рассылку эффективным инструментом формирования клиентской лояльности.

Читать полностью

Контент оптом и в розницу! Обзор лучших бирж контента

Контент — это все, что вы публикуете на сайте, в группах в социальных сетях, в СМИ и т.д. Если пользователь видит где-нибудь на ваших ресурсах ошибку, он тут же понимает, что компания у вас колхозная. Контент становится в интернет-пространстве основной точкой контакта компании с целевой аудиторией, а уровень качества контента напрямую влияет на восприятие компании в целом. Например, мы публикуем классные обзору по интернет-маркетингу, и  вы понимаете, что компания Промедиа - эксперт по продвижению в интернете:)

Читать полностью

4 лучших сервиса для работы в социальных сетях

Тяжела и неказиста жизнь SMM-специалиста без правильных сервисов и инструментов для работы в соцсетях. Некоторые социальные сети идут SMM-щикам навстречу, например, в Вконтакте и в Facebook недавно появилась возможность планировать выход постов (таймер). Но в других сетях без помощников не обойтись. Например, Instagram, не имеющий web-интерфейса как такового, остается Ахиллесовой пятой SMM-специалистов. Чтобы в нем что-то запостить, нужен специальный сервис автопостинга (например, Push.photo).

Если вы до сих пор постите вручную — этот обзор от Промедиа специально для вас.

Читать полностью

Пятничный словарь интернет-маркетолога

Речь интернет-специалистов пестрит аббревиатурами и заимствованиями, в которых легко запутаться. Особенно ими наполнена речь ребят из белокаменной. Специально для вас мы составили список свежих терминов интернет-маркетинга, знание которых поможет вам активно спасать начальство в сложных переговорах и вовремя осаживать слишком уверенных в себе подрядчиков. 

Читать полностью

Полезные вебинары по интернет-маркетингу. Где смотреть бесплатно?

Бесплатные вебинары — хорошая вещь. Можно (не выходя из офиса/дома/кровати) задать конкретный вопрос эксперту отрасли и получить компетентный ответ. Бесплатно. Другое дело, что многие вебинары (даже платные) — полный шлак, и только косят под полезный контент. Мы готовы сами заплатить некоторым «экспертам», чтобы они не тратили ваше время, пересказывая википедию.

Так где смотреть бесплатные и в то же время полезные вебинары по интернет-маркетингу? Мы подготовили специально для вас подборку ресурсов, где шанс наткнуться на вебинарное фуфло минимален.

Читать полностью

Топ-5 сайтов по интернет-маркетингу на каждый день

Счет отраслевых порталов по digital и технологиям пошел на десятки. Но сколько из них вы читаете? Ваш ящик завален рассылками олдскульных маркетинговых ресурсов и вы давно перестали их читать? Мы решили почистить свои «Входящие», отписаться от бесполезных рассылок, и заодно поделиться своим списком рекомендаций полезных ресурсов.

Читать полностью

Сотрудники “Промедиа” получили статус официальных партнёров Яндекса по обучению

Официальный партнер Яндекса по обучению - это "эксперт рынка, активно участвующий в обучающих мероприятиях, который поможет вам разобраться во всех тонкостях работы с рекламными инструментами и веб-аналитикой".

 

 

Читать полностью

Изменения в ФЗ №24 «О рекламе»: реклама медицинских услуг реабилитирована

28 июня подписан закон, изменяющий единственную фразу в действующей с 1 января версии ФЗ «О рекламе» (ст. 24, ч. 8):

Читать полностью

Яндекс нивелирует разницу между Директом и результатами поиска

Компания шаг за шагом приближает посетителей к тому моменту, когда реклама и результаты поиска станут максимально похожи. После недавних нововведений останется пара небольших штрихов — убрать нумерацию результатов поиска (в Google ее нет) и минимизировать пометки «Реклама». В этом Яндекс конкурента уже обходит. Подробности читайте в нашем блоге:

Читать полностью

Мы подтвердили статус Google Partner по новой программе сертификации

Google Partner

В 2013 году Гугл начал перевод своих партнеров на новый стандарт. Теперь надежность агентства подтверждается статусом «Партнер Google». Он пришел на смену статусу сертифицированного партнера Google AdWords и требует еще более высоких стандартов от агентств.

Google Partner

Читать полностью

Новое в Яндекс.Директе за 2013 год. Где теперь найти контекст в выдаче?

В этом году Яндекс.Директ был богат на обновления:

- в марте появилась возможность добавлять изображения к объявлениям в Рекламной сети Яндекс (РСЯ)
- в июле объявили о запуске показов Директа на поиске Mail.ru
- к объявлениями добавились favicon сайтов, как в органической выдаче
- Директу исполнилось 12 лет (красивая страница по этому поводу)
- запущена дополнительная разметка ссылок для Метрики.

Читать полностью

6 важных правил для вашей страницы контактов

Владельцы сайтов не всегда уделяют достаточно внимания странице с контактной информацией. Хотя это не просто расширенная визитка компании. Она — один из этапов в принятии клиентом решения о покупке: «идти к вам в офис и покупать — или не идти». 

Сейчас практически не встретить сайтов, где нет страницы контактов. Но попадаются ресурсы, где в Контактах указаны только адрес и телефон. Эта информация важна, но ее недостаточно посетителям.

Читать полностью

Товарные объявления Google уже доступны в России

В середине августа Google объявил о запуске сервиса товарных объявлений в России. Ранее они были доступны только в США.

Читать полностью

Подпишитесь на блог

Имя

Фамилия

Электронная почта

пн-пт с 9 до 18-30

Спасибо!
Мы перезвоним вам в ближайшее время.