Новое в Яндекс.Директе за 2013 год. Где теперь найти контекст в выдаче?

В этом году Яндекс.Директ был богат на обновления:

— в марте появилась возможность добавлять изображения к объявлениям в Рекламной сети Яндекс (РСЯ)
— в июле объявили о запуске показов Директа на поиске Mail.ru
— к объявлениями добавились favicon сайтов, как в органической выдаче
— Директу исполнилось 12 лет (красивая страница по этому поводу)
— запущена дополнительная разметка ссылок для Метрики.

Но самым заметным изменением стало новое расположение блоков контекстной рекламы в поисковой выдаче.

Мы привыкли, что блок Гарантированных и динамических показов находится справа от результатов поиска. В марте Яндекс объявил запуске «плавающего» правого блока объявлений. Теперь он чаще показывается внизу страницы и внешне напоминает блок спецразмещения.

Разработчики уверяют, что CTR объявлений в нижнем блоке («южном») выше, чем в правом «восточном». Известный аналитик Андрей Иванов подсчитал реальный CTR каждой позиции рекламной выдачи. Результаты подтвердили эффективность нововведения: «решение Яндекса сместить основную массу гарантированных показов на второй экран абсолютно логично. Благодаря ему у самых опытных и привычных к Директу рекламодателей появился надежный инструмент гарантированного попадания в область, где отклик по объявлениям в 2-3 раза выше, чем раньше» (источник).

Место, где будет показываться блок гарантированных показов, зависит от запроса. При этом условий показа объявлений в «восточном» или «южном» блоках Яндекс не опубликовал. Экспериментальным путем мы установили, что справа объявления могут показываться при брендовых запросах. Это логично, т.к. по таким навигационным запросам официальные сайты компаний стоят как правило первыми в поисковой выдаче и до конца страницы выдачи пользователи доходят редко.

 

Как и где теперь показываются объявления на поиске Яндекса:

Спецразмещение — это, как и прежде, от 1 до 3 объявлений под строкой поиска над результатами органической выдачи.

Гарантированные показы — 4 объявления под органической выдачей внизу страницы либо в очень редких случаях справа сверху. 1-е место гарантии — первое объявление внизу первой страницы.

Динамические показы — объявления под результатами поиска на второй и далее страницах выдачи.

18.11.2013

Еще по теме

Лидогенерация для медицинского центра: как снизить стоимость лида в медицинской тематике?

Маркетинговое расследование: почему мы не выполнили план по лидам?

4 шага, которые сохранят вам 295 000 рублей после ужесточения 152-ФЗ 1 июля

Клиент увеличил целевой трафик в десятки раз за 1 день. Вы не поверите как!

Нужно увеличить продажи из интернета? Обращайтесь сегодня!

Баннерная реклама цены

Спасибо!
Мы перезвоним вам в ближайшее время.

пн-пт с 9 до 18-30

Спасибо!
Мы перезвоним вам в ближайшее время.