«Продающая страница» — новый инструмент увеличения продаж

Наша задача — увеличение ваших продаж за счет оптимизации вашего сайта. Для этого в комплекс услуг по продвижению сайта мы включили новую услугу «Продающая страница». Ее главная цель — превращение посетителей сайта в покупателей.

Особенности landing page

Продающая страница — это целевая страница сайта, на которую попадают посетители из органической выдачи поисковых систем или после клика по контекстным объявлениям и медийным баннерам. Ее цель — увеличение конверсии сайта. Для этого ее содержимое должно стимулировать посетителя на выполнение необходимых вам действий: регистрация на сайте, подписка на новости, заполнение онлайн-заявки, бронирование тура и т.д.

Как правило, под каждый запрос, по которому продвигается ваш сайт, должна быть создана соответствующая целевая страница. Это касается также медийных баннеров, размещенных на других сайтах, и контекстных объявлений в Яндексе или Google.

Основные характеристики landing page:

1) «Легкая» страница, не перегруженная информацией и изображениями. Не стоит перегружать пользователя всеми техническими характеристиками продукта. Всегда можно сделать кнопку «Подробнее» и указать телефон для справок. Это позволит тем пользователям, которым действительно нужна дополнительная консультация, без труда найти ее.

2) Целевая страница сама по себе является рекламной. Поэтому акции и баннеры других продуктов вашей компании на ней демонстрироваться не должны. Все содержимое целевой страницы работает на продажу представленного на ней продукта, потому что именно он интересует посетителя.

3) Наличие контактных данных, набранных крупным шрифтом (желательно дублировать контакты вверху и внизу страницы).

4) Наличие онлайн-форм: «Заказать обратный звонок», «Забронировать тур», «Купить».

Пример создания продающей страницы

Было:

В начале 2012 года мы занимались разработкой продающих страниц для сайта московского туроператора «Туристгрупп». Анализ поведения пользователей выявил главную проблему страниц туров — они перегружены информацией:

1) кнопки «Купить тур» и «Сделать предварительный заказ» расположены рядом и путают посетителей.

2) всю верхнюю часть экрана  занимает баннер, рекламирующий другой тур (на нетбуках, мобильных телефонах и планшетах он занимает 60-70% эвсего крана).

3) в правом меню находятся ссылки на другие виды отдыха.

Все эти элементы перетягивают внимание на себя и мешают пользователям делать выбор относительно того или иного тура. В итоге, пользователи покидают сайт, не сделав заказа.

Стало:

Какие изменения были сделаны на целевых страницах:

1) убран верхний рекламный баннер.

2) из правого меню убраны ссылки на другие виды туров.

3) убрана кнопка «Купить тур».

4) вместо кнопки «Предварительный заказ» пользователь сразу видит форму заполнения заявки.

5) маршрут программы вынесен на отдельную страницу.

6) увеличен размер заголовка.

7) информация о цене тура и датах заезда теперь более заметна.

Главная цель этих изменений — увеличение конверсии сайта — была достигнута. За счет исключения с целевых страниц лишней информации о других турах, а также за счет добавления формы онлайн-заявки нам удалось в 5 раз по сравнению с прошлым месяцем увеличить число онлайн-заявок.

Разработка продающей страницы

Не существует универсального метода создания продающих страниц. Прежде, чем приступить к продвижению сайта и созданию landing page, мы общаемся с клиентами, узнаем специфику их бизнеса, анализируем данные систем статистики, установленных на сайте.

Мы рекомендуем нашим клиентам обращать внимание на дизайн и содержание продающих страниц не только во время поискового продвижения сайта. При размещение медиа-баннеров на сторонних сайтах и при запуску контекстных объявлений в Яндексе или Google также важно создавать страницу, максимально релевантную продаваемому товару или услуге.

10.04.2012

Еще по теме

Лидогенерация для медицинского центра: как снизить стоимость лида в медицинской тематике?

Маркетинговое расследование: почему мы не выполнили план по лидам?

4 шага, которые сохранят вам 295 000 рублей после ужесточения 152-ФЗ 1 июля

Клиент увеличил целевой трафик в десятки раз за 1 день. Вы не поверите как!

Нужно увеличить продажи из интернета? Обращайтесь сегодня!

Баннерная реклама цены

Спасибо!
Мы перезвоним вам в ближайшее время.

пн-пт с 9 до 18-30

Спасибо!
Мы перезвоним вам в ближайшее время.