Почему мне надо продвигаться в Яндексе, если я и мои друзья пользуются Google?

Яндекс и Google — самые популярные поисковые системы в мире, поэтому пренебрегать какой-либо из них опрометчиво. По данным счетчика интернет-статистики Liveinternet.ru, ежденевно в Рунете 50,5% переходов на сайты опользователи осуществляют из Яндекса, 34,7% — из Google (третье место с большим отставанием занимает Mail.ru — 8%). Из этого можно сделать вывод о том, что Яндекс в России все же более популярная поисковая система, чем Google.

Помимо статистики, важным при выборе поисковых систем для продвижения является учет их особенностей. Большим преимуществом Яндекса для сайтов из регионов (в том числе, из Пермского края) является наличие геотаргетинга. Это значит, что по геозависимым запросам («доставка пиццы», «купить ноутбук» или «заказать теплые полы») пермские сайты конкурируют только между собой в выдаче для пермских пользователей.

В Google геотаргетинг для российских регионов развит сегодня крайне слабо. Поэтому пермским сайтам в этой поисковой системе приходится конкурировать с сайтами из всей России (в частности, из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга), что более чем в 2 раза увеличивает бюджет на продвижение.

Таким образом, для компаний из регионов, работающих в первую очередь на местный рынок, продвижение в Яндексе более привлекательно, чем продвижение в Google.

Преимущества Яндекса:

  • изначально ориентирован на русскоязычную аудиторию;
  • наличие геотаргетинга;
  • посещаемость в России выше, чем у Google.

Все это позволяет продвигать сайт в Яндексе эффективно при небольшом бюджете, чего в Google достичь практически невозможно.

Мы занимаемся продвижением сайтов в Яндексе при одновременном мониторинге позиций в Google. Внутренняя и внешняя оптимизация сайта, осуществляемая нами во время продвижения, одновременно улучшает позиции сайта в обеих поисковых системах. При необходимости мы можем продвигать ваш сайт одновременно в обеих поисковых системах. В этом случае условия продвижения оговариваются индивидуально.

10.01.2012

Еще по теме

Лидогенерация для медицинского центра: как снизить стоимость лида в медицинской тематике?

Маркетинговое расследование: почему мы не выполнили план по лидам?

4 шага, которые сохранят вам 295 000 рублей после ужесточения 152-ФЗ 1 июля

Клиент увеличил целевой трафик в десятки раз за 1 день. Вы не поверите как!

Нужно увеличить продажи из интернета? Обращайтесь сегодня!

Баннерная реклама цены

Спасибо!
Мы перезвоним вам в ближайшее время.

пн-пт с 9 до 18-30

Спасибо!
Мы перезвоним вам в ближайшее время.