Интернет-СМИ обошли по доверию пермяков все другие, кроме ТВ

Компания «Евразия» опросила совершеннолетних жителей города Перми, проживающих во всех районах города, на предмет доверия к СМИ. Как пермяки относятся к средствам массовой информации, представленным в городе? Какие СМИ наиболее популярны для получения информации о городе и крае? Целью исследования стало ответить на эти вопросы. 

Сначала респондентам задавался вопрос: «Какие из следующих средств массовой информации вы регулярно используете для получения информации, новостей о городе, крае?» Данные получили следующие:

lk

ТВ — основной источник новостей о городе и крае для пермяков, такой ответ дали 85,9% жителей. На втором месте — интернет (56,5%) на третьем — газеты  (40,7%). При этом телевидение в качестве основного источника информации предпочитают респонденты старшего поколения (91%), респонденты в возрасте 18-30 лет — 77% соответственно. Печатные СМИ предпочитают также возрастные респонденты — 59,3% и пермяки среднего возраста — 33,2%. Интернет лидирует среди молодых пермяков — 72,7%.

lk1

Следующий график рассказывает об образовании респондентов.

lk2

Респонденты с высшим образованием черпают информацию в основном в интернете (62,2%). Респонденты со средним и средним специальным образованием предпочитают традиционные СМИ — телевидение, радио и газеты. Пермяки с неполным средним образованием чаще других предпочитают информацию от друзей и знакомых.

Вопрос доверия к СМИ

Затем у участников опроса интересовались о степени доверия к тем или иным СМИ. Выяснилось, что наибольшее доверие у пермяков вызывает ТВ (38,3%), интернет на втором месте (17,3%), газеты — на третьем (8,9%).

lk3

Половина респондентов (46,9 %) вообще затруднились ответить на этот вопрос. ТВ больше доверяют пермяки старшего возраста — 43%, менее всего — респонденты 18-30 лет (32,5%). С интернетом все наоборот — молодёжь ( 27,9%) доверяет сети более всего.

lk4

Исследование проводилось с 17 по 22 декабря 2015 года методом уличного стандартизированного интервью. Выборка случайная — респонденты отбирались  среди различных социальных групп, по пяти группам (пропорционально поло-возрастному составу населения), включая 45% мужчин и 55% женщин, в том числе респонденты до 30 лет — 22%, от 30 до 50 лет — 40%, старше 50 лет — 38%. Опрос проводился в 50 точках (микрорайонах) во всех семи административных районах Перми. Объем выборки — 1500 человек. Максимальная статистическая погрешность по всей выборки составляет не более ±2,53% при вероятности 0,95.

Источник: perminfo.com

10.02.2016

Еще по теме

Лидогенерация для медицинского центра: как снизить стоимость лида в медицинской тематике?

Маркетинговое расследование: почему мы не выполнили план по лидам?

4 шага, которые сохранят вам 295 000 рублей после ужесточения 152-ФЗ 1 июля

Клиент увеличил целевой трафик в десятки раз за 1 день. Вы не поверите как!

Нужно увеличить продажи из интернета? Обращайтесь сегодня!

Баннерная реклама цены

Спасибо!
Мы перезвоним вам в ближайшее время.

пн-пт с 9 до 18-30

Спасибо!
Мы перезвоним вам в ближайшее время.