5 графиков, которые изменят ваше отношение к Одноклассникам

Стереотипы — наши враги. Поддавшись ошибочным и устаревшим мнениям, можно упустить свою выгоду. Сегодня мы разрушим миф, что Одноклассники (ok.ru) это площадка, где сидят две с половиной челябинские бабушки. Исключительно с помощью цифр статистики и фактов.

1. Одноклассники вторая по популярности социальная сеть в России.  Посещаемость Одноклассников больше суммарной посещаемости Facebook и Instagram
Можно долго искать посетителей странной сети “МойМир”, но пользователь ОК среди ваших знакомых в любом случае есть.

Месячная аудитория ОК

2. Активная аудитория Одноклассников старше, и весьма вероятно — более платежеспособна
Пользователи ОК более ответственно относятся к указанию своего соцдема в профиле, и наши любимые платежеспособные 35-44, 45-54 здесь представлены как нигде больше.

ВК и ОК возраст авторов
3. 64% аудитории Одноклассников это Специалисты+Руководители. Чуть больше, чем в интернете в целом. Плюс школьников заметно меньше

ОК статистика по профессиям

4. Если вам нужна женская аудитория — Инстаграм конечно первый, а Одноклассники один из лучших вариантов
Практически каждый ресурс теперь предлагает настройки таргета по соцсдему, тем не менее, с учетом охвата ресурса в регионах, ОК может выиграть по доле женской аудитории у многих.

соцсети соотношения по полу
5. Теперь к локальным примерам
Кампания, имеющая одинаковые настройки гео и других аудиторных таргетингов, и абсолютно идентичные креативы, получает при прочих равных из ОК больше трафика.
Естественно, что “в лоб” площадки и возможности их таргетинга сравнивать некорректно, но задача так и не стоит. Этим примером мы лишь хотим показать, что в ОК не только есть жизнь, но и рекламные возможности площадки часто значительно недооценены.

кейс вк против ок
Что еще полезно знать о рекламе в Одноклассниках:

  • Всю рекламу на площадках холдинга Mail.ru Group (Одноклассники в него входят) с 2015 года можно централизованно запускать через сервис MyTarget.ru.
  • Рекламный кабинет MyTarget обладает широким функционалом для работы с видеорекламой. Показы видеорекламы можно настроить как для настольной, так и для мобильных версий.
  • Одноклассники умеют показывать рекламу тем, кто находится рядом с вашим офисом или тем, кто часто бывает в определенных местах.
  • В одноклассниках можно настроить ретаргетинг на показы и клики. С помощью этого инструмента можно управлять показами объявлений тем, кто уже взаимодействовал с Вашей рекламой.
  • При размещении рекламы в Одноклассниках используются гибкие настройки целевых аудиторий. Можно показывать рекламу по социально-демографическим факторам или по интересам.
  • Имеется функционал, позволяющий размещать рекламу в Одноклассниках, нацеленную на подписчиков групп социальной сети VK.com.
  • На сегодняшний день Одноклассники менее насыщены региональной рекламой по сравнению с другими социальными сетями, и конкуренция по некоторым аукционам заметно ниже.

Не убедили? Давайте обсудим вашу задачу на встрече!
 

31.08.2016

Еще по теме

Лидогенерация для медицинского центра: как снизить стоимость лида в медицинской тематике?

Маркетинговое расследование: почему мы не выполнили план по лидам?

4 шага, которые сохранят вам 295 000 рублей после ужесточения 152-ФЗ 1 июля

Клиент увеличил целевой трафик в десятки раз за 1 день. Вы не поверите как!

Нужно увеличить продажи из интернета? Обращайтесь сегодня!

Баннерная реклама цены

Спасибо!
Мы перезвоним вам в ближайшее время.

пн-пт с 9 до 18-30

Спасибо!
Мы перезвоним вам в ближайшее время.