Топ-3 сервисов для е-mail рассылки

E-mail-маркетингом сегодня не занимается только ленивый.  Если вы тоже резко осознали потребность в е-mail-рассылке, но не знаете, с какого конца за нее взяться, читайте в нашем обзоре о трех правильных е-mail-сервисах, которые помогут сделать рассылку эффективным инструментом формирования клиентской лояльности.

1. SmartResponder

z

SmartResponder — отечественный сервис почтовых рассылок, основанный в 2002 году. Для старта нужно зарегистрироваться и выбрать тарифный план. Есть возможность попробовать сервис бесплатно — тариф «Free». Он вам подойдет, если у вас до 1000 подписчиков и вы отправляете до 50 000 писем в месяц. Остальные тарифы платные (см. картинку с яблоками). Если брать рассылку оптом, то действуют хорошие скидки: от 5% за 3 мес, до 20% за год.

z1

SmartResponder легко интегрируется с социальными сетями и CMS-ками (система управления сайтом). В специальном разделе лежат настолько подробные инструкции со скринами и красными стрелочками, что с интеграцией справится даже ребенок. Еще у сервиса очень удобный интерфейс. На тот случай, если вы умудритесь в нем запутаться, на сайте понатыканы пошаговые видео-инструкции, что и как делать.

Всем этот сервис хорош: и бесплатный, и удобный. Ахилесовой пятой сервиса можно назвать аналитическую составляющую. Во-первых, у сервиса нет интеграции с GoogleAnalytics, что усложняет отслеживание конверсий писем, а во-вторых, сбор статистики есть только в платных аккаунтах. В бесплатном аккаунте доступно А/В сплит-тестирование писем.

P.S: Если вы выберите один из платных тарифов, то вернуться на бесплатный уже будет нельзя.

 

2. UniSender

z2

UniSender — самый молодой сервис, основан в 2008 году. Главный бонус в том, что сразу после авторизации, которая займет 2 минуты, можно пройти бесплатный тест-драйв: отправить одну рассылку по базе от 10 000 до 50 000 подписчикам.

Следующий бонус — автоматическое управление подпиской. Сервис сам отсеивает нерабочие адреса, отписавшихся, решает проблемы спам-фильтрации. А сплит-тестирование круче, чем у SmartResponder: тестировать можно любой элемент письма и выбирать тестовую группу любого размера.

Третий крутой бонус — возможность доставки email- и SMS-сообщений из одной учетной записи. Очень удобно: нужно только загрузить электронные адреса или номера телефонов и составить текст сообщения. В отличие от предыдущего сервиса, у этого с аналитикой все в порядке. Он интегрируется с Google Analytics и ЯндексМетрикой и выдает подробную статистику и отчеты об отправленных компаниях. О интеграции UniSender с CMS-ками, платформами интернет-магазинов и прочим софтом, можно почитать здесь.

По деньгам: есть четыре тарифа: «Часто», «Редко», «Оптом» и «Даром». Стоимость и возможности каждого смотрите в таблице.

x

x1

x2

x3

«Даром» — бесплатный тариф, но если подписчиков больше ста, UniSender добавляет в письмо свой логотип. Тариф «Часто» подойдет, если рассылка планируется несколько раз в месяц. Тем, кто еще не определился с частотой рассылок или количеством подписчиков, стоит выбрать тариф «Редко». Если у вас большая база, но вы планируете рассылку всего несколько раз в год, вам подойдет тариф «Оптом».

Самый большой недостаток сервиса в том, что требуется стопроцентное подтверждение подписчиком желания получать вашу рассылку (вплоть до необходимости предоставить скан анкеты с галочкой клиента в нужном месте).

P.S. Для тех, кто хочет прокачкаться, есть специальный раздел обучение e-mail-маркетингу, где бесплатно раздают годные e-mail-лайфхаки.

 

3. Mailchimp

z3

Mailchimp — самый известный в России англоязычный сервис. И в этом его главный минус, ведь на родном языке работать и проще и приятнее. Пользоваться Mailchimp можно начать бесплатно, для этого нужно всего только зарегистрироваться.

У сервиса огромный выбор шаблонов на любой случай. Если ничего не понравится, MailChimp предлагает удобный редактор дизайна для html-рассылок. С его помощью можно создать индивидуальное оформление письма.

Встроенная система Subscriber Profiles дает глубокую аналитику по подписчикам и выводит невероятно красивые отчеты. И, конечно, есть A\B-тестирование, куда без него. Интеграция с Google Analytics поможет оценить эффективность. Mailchimp интегрируется со всем, чем можно, в том числе с социальными сетями и API. Самый большой бонус сервиса — мобильное приложение, установив которое можно полностью управлять e-mail-рассылкой со смартфона.

Сервис предлагает 3 тарифа (см. картинку со зверушками).

x4

Очень заманчивый бесплатный тарифный план «Предприниматель». Если у вас всего 2000 подписчиков и вы отправляете не больше 12000 писем в месяц, он для вас (практически все возможности сервиса при этом будут доступны). Если возможностей бесплатного тарифа вам не достаточно, выбирайте тариф — «Растущий бизнес». Сервис предлагает либо фиксированную помесячную плата (безлимит), либо плату за каждое отправленное письмо (от 9 долларов в месяц). Для крупных компаний, база клиентов которых от 80 000 до нескольких миллионов, есть свой отдельный тариф «Отправитель с большой базой». Этот тариф предусматривает большие скидки, стоимость — от 425 долларов в месяц.

P.S. Техподдержка — самое слабое место сервиса. Ребята отвечают по-английски и очень медленно.

26.11.2014

Еще по теме

Лидогенерация для медицинского центра: как снизить стоимость лида в медицинской тематике?

Маркетинговое расследование: почему мы не выполнили план по лидам?

4 шага, которые сохранят вам 295 000 рублей после ужесточения 152-ФЗ 1 июля

Клиент увеличил целевой трафик в десятки раз за 1 день. Вы не поверите как!

Нужно увеличить продажи из интернета? Обращайтесь сегодня!

Баннерная реклама цены

Спасибо!
Мы перезвоним вам в ближайшее время.

пн-пт с 9 до 18-30

Спасибо!
Мы перезвоним вам в ближайшее время.