Компания

Промедиа — лидер пермского рынка интернет-рекламы. Мы работаем над 60 проектами по привлечению целевых покупателей, откручиваем более 20 миллионов рекламных показов в месяц на собственных ресурсах и помогаем нашим заказчикам оптимизировать каждый рубль, вложенный в интернет-маркетинг.

> 90
Создали сайтов
> 130
Продвинули проектов
> 900 млн
Показали рекламных модулей

 

Опыт и компетентность:

2016 год: Промедиа внедряет систему оплаты услуг за заявки. Теперь платить можно не только за клики, но и за достижение клиентом целевых действий. Такая схема обеспечивает прозрачность взаимоотношений с клиентами, а так же упрощает процесс бюджетирования рекламных активностей. 

2015 год  период активной мобилизации страны. Смартфон с интернетом становится повседневной необходимостью. Промедиа не остается в стороне, формируются специализированные предложения по работе с трафиком и заявками из социальных сетей. 
Сразу двое сотрудников компании получили статус партнеров по обучению Яндекса. Данный статус можно получить только обладая полными знаниями по работе с инструментами Яндекса.

2014 год: В связи с санкциями и финансовой нестабильностью многие компании сокращают рекламные бюджеты. Черное время для многих маркетинговых агентств мы пережили без закрытия направлений и сокращений в штате.

2013 год: Промедиа — единственное в регионе агентство, сертифицированное и в Яндекс, и в Google. Оборот направления контекстной рекламы вырос за год в 4,5 раза. Редакция Properm.ru отметилась в рейтинге "Медиалогии" как самое цитируемое СМИ региона и собрала букет профессиональных наград в большинстве номинаций. Мы открыли собственный учебный центр Room404.ru и теперь проводим все учебные мероприятия для партнеров в нем.

2012 год — год массового прихода региональных брендов в интернет. Основная точка роста компании — комплексные региональные кампании в digital. В Промедиа появился и быстро вырос до 6 специалистов отдел клиентского сервиса. Новое направление развития — оценка эффективности каналов рекламы и аналитика конверсий на клиентских сайтах.

2011 год: Промедиа — сертифицированное агентство «Яндекс» в регионе. Открытие направления SMM (продвижение в социальных сетях). Месячная аудитория лидирущего регионального портала Teron.ru превысила 450 тысяч человек, Properm.ru — 340 тысяч человек. Открытие профессионального образовательного проекта Internet Best Practice, проведение конференции и трех обучающих семинаров по интернет-маркетингу.

2010 год: Объединение компаний Инсайт (разработка и продвижение сайтов) и Промедиа (продажа рекламы на порталах, консалтинг и комплексное продвижение), общий штат сотрудников — 26 человек. По итогам 2010 года Промедиа на 49-й позиции федерального рейтинга SEO-компаний «Рейтинг Рунета», среди более тысячи участников рынка раскрутки сайтов России. Оборот направления «Продвижение сайтов» более 6,5 млн. рублей, общий оборот более 24 млн. рублей. Рост оборота на фоне кризисного для рекламного рынка года — более чем в 1,5 раза.

2009 год: Новая услуга — сделан аудит сайтов трех крупных федеральных проектов. Промедиа — соорганизатор крупнейшего в регионе обучающего семинара партнеров Яндекса (более 400 участников).

2008 год: Продвижение трех проектов на федеральном уровне. Teron.ru — №1 по посещаемости в регионе, начиная с 2005 года.

2007 год: Создан 70-ый сайт, более 20 сайтов на продвижении.

2006 год: Запуск регионального портала Properm.ru, создание компании «Промедиа». Открытие направления «Продвижение сайтов», первый успешный проект — сайт компании «Стеклодом» (Топ-1 в течение 5 лет).

2005 год: Открытие студии «Инсайт», основное направление — разработка сайтов. Начало продаж медийной рекламы на пермском форуме Teron.ru.

 

Нужно увеличить продажи из интернета? Обращайтесь сегодня!

Ваше имя*

Электронная почта или телефон*

Название компании или ссылка на сайт

Опишите в двух словах, какую задачу надо решить

Спасибо!
Мы перезвоним вам в ближайшее время.

пн-пт с 9 до 18-30

Спасибо!
Мы перезвоним вам в ближайшее время.