Топ-5 сайтов по интернет-маркетингу на каждый день

Счет отраслевых порталов по digital и технологиям пошел на десятки. Но сколько из них вы читаете? Ваш ящик завален рассылками олдскульных маркетинговых ресурсов и вы давно перестали их читать? Мы решили почистить свои «Входящие», отписаться от бесполезных рассылок, и заодно поделиться своим списком рекомендаций полезных ресурсов.

Почему почта? Мы сторонники контролируемого потребления контента. Читаем, когда нам нужно, а не когда решит сммщик портала или многочисленные поклонники ада на adme.ru.

Давайте сразу поделим, что мы читаем для применения (кейсы, советы, инструкции) и что для общей информированности (рынок, деньги и прочие поглощения). Сегодня мы больше про полезное. И не забываем, что каждый портал — это за редким исключением чей-то проект, преследующий свои задачи. Итак, порталы:

1. Cossa.ru

z2

Принадлежит агентству Red Keds. Редакционные новости — почти только «о рынке». В остальном, по сути агрегатор постов из корпоративных блогов и желающих попиариться. Поэтому наша польза — только в Исследованиях (редакционных), а также в Песочнице и Статьях (которые и надерганы из корпоративных блогов).

Почтовая рассылка есть, но только через регистрацию. Структурирует самый полезный контент за день — читать можно. В Facebook публикуется слишком много постов (вернее, все), поэтому там его читать тяжело — многовато.

Кому читать: всем.

Наш вердикт: Почитайте полгода в подписке, потом отпишетесь (если проиграем, готовы проставиться).

2. CMSmagazine.ru

z5

Принадлежит небольшой студии Proactivity. Тот случай, когда детище гораздо известнее владельца.

В целом та же история, что и с Коссой — агрегация статей из личных и корпоративных блогов, ведущих деятелей отрасли и новичков, желающих прославиться (наши материалы тоже есть:). Но полезность существенно выше, потому что не размыта лишними сплетнями и релизами.

Не теряя времени, идем в раздел Статьи, выбираем свою специализацию и погружаемся в лонгриды. Контента очень много, каждый второй материал — полезен. В том числе кейсы, как студии и агентства строят отношения с заказчиками.

Здесь же есть один из более-менее вменяемых рейтингов веб-студий и сеошников, который можно отфильтровать по региону. От накруток рейтинг защищен слабо, но общее представление дает. Так как статьи обновляются не часто, подписаться можно и в Facebook, не утомит. Почтовая подписка есть отдельно на статьи, что крайне удобно (ахтунг, Feedburner!)

Кому читать: интернет-маркетологам, SEO-специалистам, специалистам по контекстной рекламе, владельцам е-шопов, дизайнерам и юзабилистам.

Наш вердикт: твердая пятерка.

3. Adindex.ru

z6

Принадлежит международной консалтинговой группе Agency Assessements International. Громко позиционируют себя как «навигатор рекламного рынка России». Главный бонус — недавно открывшийся Data Center (закрытая база данных о рекламном рынке России), но доступ к нему платный, предоставляется по подписке по разным тарифам. Если вы рекламщик, не зажмитесь и купите доступ, это может стать вашим реальным конкурентным преимуществом.
Из бесплатного могут быть полезны разделы Каталог и Рейтинги, где собрана информация о большинстве рекламных, маркетинговых и прочих агентств. Раздел Новости подойдет тем, кто хочет быть в курсе рекламного рынка в целом. Удобнее всего заходить сразу на конкретные разделы сайта, а не в соцсети, потому что там все в кучу. Есть еще ежедневная почтовая рассылка о самом важном в рекламе и маркетинге за 24 часа — читать можно.

Кому читать: рекламщикам, пиарщикам, маркетологам, продакшн-специалистам.

Наш вердикт: платный контент рулит, бесплатный — сойдет.

4. Habrahabr.ru

z7

Хабрахабр — детище компании TM. Самый авторитетный среди айтишников ресурс, но и интернет-маркетологу есть тут чем поживиться. Прежде всего, обратите внимание на хабы: Веб-дизайн, Социальные сети и сообщества и Интерфейсы. Любая статья, которую вы найдете, будет скорее всего исчерпывающей пошаговой инструкцией со скринами по решению какой-то конкретной практической задачи, например, «Оптимизация конверсии: где лучше всего разместить призыв к действию?». За эту тотальную конкретность и практичность Хабр и любят.
Рейтинговая система публикаций («Лучшее») экономит время и сразу выдает самые интересные посты.
Если хотите читать статьи только по своей теме, лучше тусоваться только на своем хабе. Если хочется в целом быть в курсе новостей, можно подписаться на Хабрахабр в Facebook, Вконтакте, или Twitter, но только на что-нибудь одно, посты дублируются. Как ни странно, почтовой рассылки у Хабрахабра нет.
Кому читать: дизайнерам, верстальщикам, SMM-щикам, рекламщикам, Web-аналитикам, копирайтерам, менеджерам высшего и среднего звена, владельцам бизнеса.

Наш вердикт: Твердая пятерка. Только практика, только хардкор!

5. Seonews.ru

z8

Сайт позиционируется как «издание о поисковом маркетинге и заработке в интернете». В этой сфере развелось много лохотронных сайтов с адско бесполезным контентом. Но Seonews читать можно. Тут, конечно, многие пиарятся, особенно в разделе Интервью с экспертами, но есть и полезный контент. Заходите в разделы Новости рынка и Как продвинуть и заработать — тут собраны все фишки, новости, лайфхаки и т.д. Наши SEO-шники заценили:)
Может оказаться полезным раздел Инструменты и сервисы. Тут собраны полезные платные и бесплатные инструменты в помощь нашему брату. Статьи удобно читать прямо на сайте, или подписаться на группу Seonews в любой соцсети (Facebook, Вконтакте, Twitter, Google+), но только на что-то одно, посты в основном повторяются. Почтовую рассылку ребята пока почему-то не сделали.
Кому читать: SEO-специалистам, программистам, Web-аналитикам, специалистам по контекстной рекламе, копирайтерам, всем, кто занимается бизнесом в интернете.

Наш вердикт: пять с минусом за излишнюю рекламу.

В следующем обзоре «Промедиа» читайте:

Где смотреть бесплатные вебинары по интернет-маркетингу?

18.09.2014

Еще по теме

4 шага, которые сохранят вам 295 000 рублей после ужесточения 152-ФЗ 1 июля

Клиент увеличил целевой трафик в десятки раз за 1 день. Вы не поверите как!

10 вопросов про контекст: Проверьте типы соответствия в вашей контекстной рекламе

Все еще не продвигаете свой видеоконтент в сети? Пора начинать.

Нужно увеличить продажи из интернета? Обращайтесь сегодня!

Баннерная реклама цены

Спасибо!
Мы перезвоним вам в ближайшее время.

пн-пт с 9 до 18-30

Спасибо!
Мы перезвоним вам в ближайшее время.