Мало показов в Яндекс Директ. Плюсы, минусы и риски

С января в Директе работает новый статус для групп объявлений — «Мало показов».

Что это за статус?
Группы, помеченные данным статусом, содержат в себе запросы с очень низким спросом.
По информации представителей Яндекса, точного значения, что такое "мало", не определено. Но стоит обратить внимание на группы, которые показываются менее 10 раз в месяц.

Мало показов

Что он означает для рекламодателя?
Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях. Статус присваивается на основе свежей статистики запросов, ваших настроек и уже накопленных данных о показах и кликах по группе объявлений.

Помимо очевидной проблемы в виде отсутствия вашего объявления в выдаче есть еще отложенная проблема — из-за преобладания высокочастотных запросов в вашей рекламной кампании средняя цена клика возможно возрастет.

Кого это коснется в первую очередь?

  • b2b сектор
  • продавцов дорогих продуктов (элитная недвижимость и автомобили, эксклюзивные товары и услуги)
  • тех, кто использует структуру аккаунта 1 ключ = 1 объявление.

 

Мало показов

Это не смертельно, потому что статус автоматически обновляется раз в несколько дней. Яндекс.Директ сам вернёт группу к показам, если пользователи начнут чаще искать хотя бы одно из ключевых слов в ней.

Что мы делаем с этим?
Есть несколько вариантов изменений настроек рекламной кампании:

  • проверить и изменить условия подбора аудитории;
  • менее жестко ограничить фразы операторами соответствия;
  • отредактировать сам набор ключевых слов в группе с учетом спроса в регионе;
  • перенести эти ключи в группы со схожими средне- и высокочастотными запросами.

Напомним, что в Google подобная технология существует давно, только называется "Мало запросов". Суть та же самая, только правило применяется не к группе запросов, а к самому ключевому слову. Так же как и Яндекс, Google регулярно проверяет поисковый трафик и обновляет статус запросов.

Если вы настраиваете контекст вместе с нами, можете не волноваться, потому что:

  • мы практически никогда не используем группировку 1 ключ = 1 объявление.
  • при запуске РК группируем все запросы таким образом, чтобы снизить риски "отвала" низкочастотки.
  • регулярно проводим пересмотр списка запросов по текущим кампаниям и при необходимости проводим перегруппировку.

Остались вопросы? Давайте обсудим их на встрече.
 

17.02.2017

Еще по теме

4 шага, которые сохранят вам 295 000 рублей после ужесточения 152-ФЗ 1 июля

Клиент увеличил целевой трафик в десятки раз за 1 день. Вы не поверите как!

10 вопросов про контекст: Проверьте типы соответствия в вашей контекстной рекламе

Все еще не продвигаете свой видеоконтент в сети? Пора начинать.

Нужно увеличить продажи из интернета? Обращайтесь сегодня!

Ваше имя*

Электронная почта или телефон*

Название компании или ссылка на сайт

Опишите в двух словах, какую задачу надо решить

Спасибо!
Мы перезвоним вам в ближайшее время.

пн-пт с 9 до 18-30

Спасибо!
Мы перезвоним вам в ближайшее время.