Блог

Яндекс экспериментирует с контекстной рекламой

С середины декабря замечено нововведение в Яндекс.Директе: у некоторых объявлений в спецразмещении показывается номер телефона рядом с заголовком.

Читать полностью

Федор Вирин «Интернет-маркетинг»

 

В книге содержатся знания по медиапланированию и аналитике интернет-рекламы, раскрыты основные особенности популярных каналов интернет-рекламы: контекстная и таргетированная реклама, продвижение в поисковых системах.

Книга написана доступным языком, подойдет начинающим интернет-маркетологам для формирования понятийной базы. Специалистам интернет-проектов будет полезно ознакомиться с практическим кейсом, на примере которого разбираются все виды интернет-рекламы.

Главное достоинство книги: в ней описаны не нюансы и детали, а сами механизмы работы в Интернете, которые намного дольше остаются актуальными.

Читать полностью

Доклад на семинаре 1С-Битрикс «Веб для бизнеса»

6 декабря во многих городах России прошел федеральный семинар 1С-Битрикс «Веб для бизнеса», посвященный созданию и развитию современных веб-проектов. В Перми на семинаре выступили представители компаний 1st Class, 2ГИС, Амадо и Промедиа. На примере практических кейсов докладчики рассказали об инструментах эффективного решения бизнес-задач интернет-магазинов.

Читать полностью

Опасен ли персонализированный поиск Яндекса для поискового продвижения?

12 декабря 2012 года Яндекс официально объявил о запуске персонализированного поиска.

Что это значит? На один и тот же поисковый запрос 2 разных пользователя получат в ответ 2 разных набора сайтов (по крайней мере, первые 5 сайтов, по словам яндексоидов). Причем результаты поисковой выдачи теперь различаются не только для разных пользователей, но и для разных устройств: рабочий компьютер, домашний ноутбук, планшет и сотовый телефон одного владельца — это 4 потенциально разных ответа на один и тот же запрос.

Читать полностью

Доклад на конференции ГИПП по медиафранчайзингу

Гильдия издателей периодической печати, имеющая представительство в Екатеринбурге, уже второй год подряд приглашает нас спикерами на свои конференции. В прошлый раз мы делились своим опытом по юридической части — подводных камнях, ожидающих владельцев СМИ, форумов и досок объявлений. Рассказывали про авторское право, защиту деловой репутации, клевету и публикацию персональных данных на живых примерах, что такое пользовательское соглашение и как можно обезопасить себя от рисков немодерируемого контента.

Читать полностью

Корпоративный курс по интернет-маркетингу для «Стеклодом»

В течение первой недели августа маркетологи и дизайнеры компании «Стеклодом» из Перми и Екатеринбурга прошли в стенах «Промедиа» эксклюзивный курс «Маркетинг и реклама в интернете».

Цель курса — систематизировать имеющиеся знания о рекламных интернет-технологиях и рассказать о новых тенденциях на рынке онлайн-рекламы. В роли преподавателей выступили генеральный директор «Промедиа» Алексей Чистяков, и. о. руководителя отдела поискового продвижения Сергей Шабалин и интернет-маркетолог «Эр-Телеком» Александр Зиновьев.

Читать полностью

Премиальные бренды — теперь на Forbes и Сноб

У пермских представителей марок сегмента премиум появилась возможность доносить ценности своих брендов до аудиторий таких 100% узнаваемых проектов, как Forbes.ru и Snob.ru.

Первопроходцем в использовании федеральных площадок с географическим таргетингом элитной и склонной к интеллектуальной деятельности аудитории стал бренд Porsche пермского холдинга Терра моторс — с июня на площадках стартовала рекламная компания обновленного Porsche Panamera GTS.

Читать полностью

Мы написали тексты объявлений, а ваши менеджеры их поменяли. Зачем?

Контекстные объявления имеют свою специфику. Их тексты должны быть не только продающими, но и создаваться с учетом правил систем интернет-рекламы (Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords). Вот несколько простых рекомендаций для создания объявлений:

Читать полностью

У нас нет сайта, но мы хотим рекламироваться в интернете. Что делать?

Сегодня для того, чтобы рекламировать свои товары или услуги в интернете, не обязательно иметь сайт. Системы контекстной рекламы Яндекс.Директ и Бегун позволяют офлайн-клиентам бесплатно создавать виртуальные визитки, на которые попадут пользователи после клика по объявлению. (В Google AdWords этой функции нет! Вы сможете создавать объявления только при наличии сайта!)

Читать полностью

«Продающая страница» — новый инструмент увеличения продаж

Наша задача — увеличение ваших продаж за счет оптимизации вашего сайта. Для этого в комплекс услуг по продвижению сайта мы включили новую услугу «Продающая страница». Ее главная цель — превращение посетителей сайта в покупателей.

Читать полностью

Чем отличается продвижение сайта от контекстной рекламы?

Поисковое продвижение и контекстная реклама — дополняющие друг друга рекламные каналы, каждый из которых обладает своими преимуществами и наиболее эффективен в конкретных ситуациях.

Читать полностью

Алексей Иванов из JetStyle рассказал Промедиа о тонких настройках Google Analytics

15 марта инженер-аналитик екатеринбургской компании JetStyle  Алексей Иванов провел для сотрудников Промедиа и Реактив семинар «Настройка и использование Google Analytics».

JetStyle — известные на российском рынке проектировщики и разработчики интерфейсов и сайтов. Наиболее известных их проекты — дизайн сервиса Яндекс.Расписание и разработка промо-сайта для «Mozilla Firefox 4 с поиском Яндекса».

Читать полностью

Состояние digital-маркетинга 2011: исследование Webmarketing123

Как пишет издание cossa.ru, в исследовании Webmarketing123 приняли участие более 500 профессиональных маркетологов из США. 66,9% из них заняты в сфере B2B («бизнес для бизнеса»), 33,1%  — B2C («бизнес для клиента»).

Маркетологам был задан ряд вопросов, касающихся различных аспектов ведения бизнеса, и вот какие ответы получили исследователи.

Читать полностью

Properm.ru: Есть первое пермское СМИ на iPad!

Деловая газета Business Class первой среди региональных изданий сделала себе версию для планшетников iPad.

Приложение Business Class уже два дня доступно в AppStore. Как заверили Properm.ru в редакции издания, приложение будет бесплатным и будет зарабатывать деньги с помощью классической рекламной модели.

Читать полностью

Аудитория собственных проектов превысила 700 тысяч

По итоговым данным сервиса Liveinternet.ru за 2011 год, в декабре месячная аудитория пермского форума Teron.ru составила 444 тысячи, городского портала Properm.ru - 331 тысячу уникальных посетителей. С учетом пересечения аудиторий, которое не превышает 25%, общая аудитория собственных проектов компании "Промедиа" в ноябре и декабре стабильно превышала отметку в 700 тысяч уникальных посетителей.

Читать полностью

Почему вы вычеркнули из списка часть моих запросов?

При получении списка запросов для продвижения сайта от клиента, наши сео-специалисты не берут их бездумно в работу, а тщательно анализируют и проверяют их на релевантность тематике сайта, конкурентность и целесообразность продвижения.

Читать полностью

Почему нужно платить каждый месяц, а не один раз?

Продвижение сайта в поисковых системах — работа кропотливая и длительная и никогда не дает мгновенного результата. Начнем с того, что от одной до нескольких недель уходит только на то, чтобы провести первичную оптимизацию сайта: откорректировать код, разместить счетчики статистики, поменять заголовки и тексты. Далее следует работа по внешней оптимизации сайта и постоянная корректировка внутренней с учетом требований поисковых систем.

Читать полностью

Как выбрать запросы для продвижения?

Выбор запросов для продвижения — один из важнейших этапов оптимизации сайта. Как правило, заказчики присылают набор слов, который, как им кажется, является наиболее оптимальным. Однако для успешного продвижения сайта необходимо тщательно отобрать и проанализировать поисковые запросы с учетом тематики сайта, конкурентности поисковых запросов, а так же их частотности.

Читать полностью

Зачем переделывать сайт, мне его только что сделали?

Как правило, разработчики сайтов создают веб-ресурсы, не готовые для продвижения. На сайтах часто не хватает элементарных вещей, таких как меню, карта сайта или удобная навигация.

Читать полностью

Почемы вы не беретесь за запросы без географической привязки?

Негеозависимыми запросами, как правило, являются запросы информационные, при ответе на которые пользователям не важно, к какому региону относятся сайты в поисковой выдаче. Это запросы, связанные с рецептами, гороскопами, общей информацией о каких-либо объектах или предметах (например, запросы «Пермь», ) и ответами на вопросы («Как заработать деньги?»). Выдача по этим запросам не является региональной (т.е. является российской).

Читать полностью

Подпишитесь на блог

Имя

Фамилия

Электронная почта

пн-пт с 9 до 18-30

Спасибо!
Мы перезвоним вам в ближайшее время.