Блог

Пакет «Трафик». SEO + контекстная реклама

Поисковое продвижение сайта + контекстная реклама в двух крупнейших поисковых системах
= отличный способ привлечь целевых посетителей уже сегодня!

Читать полностью

Упускаете клиентов с сайта? Есть способ вернуть!

Настраиваем ретаргетинг в рекламных сетях Google, Яндекс, Facebook.

С октября 2013 года к ним добавилась сеть ретаргетинга Mail.ru!

Читать полностью

Мы сертифицированы в Яндекс и Google!

В сентябре мы получили статус сертифицированного партнера Google по контекстной рекламе.

Поэтому теперь «Промедиа» одновременно является сертифицированным агентством Яндекса и Google. Единственным в Перми.

Читать полностью

Яндекс.Метрика теперь будет точнее учитывать переходы с Директа

Вчера Яндекс объявил об изменении в интерфейсе Директа - новой опции "Разметка ссылок для Метрики".

Опция представляет собой параметр вида ?yclid=123456, который добавляется к адресу страницы при переходе на нее с контекстной рекламы Директа. Яндекс утверждает, что совместное использование utm- и yclid-меток будет корректно учитываться счетчиками статистики.

Зачем это сделано? Менеджер Яндекса Александра так объяснила нам это нововведение:

Читать полностью

Мы подтвердили статус сертифицированного агентства Яндекс.Директ

По результатам 2 квартала мы подтвердили свой статус и снова вошли в список сертифицированных партнеров по контекстной рекламе в Яндекс!

За лето мы заметно подтянули свои показатели по сравнению с результатами прошлого квартала: средний CTR на поиске по всем клиентам увеличили почти на 1%, на 16% — количество объявлений с быстрыми ссылками и свели почти к нулю % отклоненных модерацией объявлений.

Обновился алгоритм ранжирования новостей в Facebook

Сегодня на официальной странице Facebook for Business была опубликована новость о принципах отбора новостей в Ленту (News Feed) и о свежих изменениях в ее алгоритме. Приводим краткую выжимку из новости.

Читать полностью

Каким онлайн-инструментом можно измерить оффлайн-активность?

Сколько человек позвонили нам или зашли на наш сайт после того, как увидели наши растяжки на улицах или наше выступление на конференции?

Одно из решений - выделить отдельный телефонный номер и размещать его только на рекламных оффлайн-носителях. Но не все потенциальный клиенты запоминают номер с растяжки, большинство предпочитает запомнить название компании. После чего набирают в поисковых системах [Промедиа пермь], заходят на сайт и уже там находят телефон или отправляют онлайн-заявку. Как узнать число этих пользователей?

Читать полностью

Развитие комплексов пермского рынка SEO

Генеральный директор ООО «ПроМедиа» Алексей Чистяков совместно с директором «ДатаКит» Алексеем Гараниным рассказали о современном состоянии и будущих трендах пермского рынка поискового продвижения.

Читать полностью

Объявления Яндекс.Директ теперь показываются на поиске Mail.ru

1 июля сотрудники Яндекса сообщили о том, что теперь контекстные объявления в Директе будут показываться в рамках эксперимента еще и на страницах результатов поиска Mail.ru.

Читать полностью

Наш доклад на конференции «Веб для бизнеса», 6 июня 2013

6 июня состоялся ежегодный федеральный семинар «1С-Битрикс», посвященный созданию и развитию современных веб-проектов. В Перми данный семинар проходит под названием «Веб для бизнеса». По традиции мы приняли участие в семинаре в качестве экспертов по поисковому продвижению сайтов.  Вместе с нами выступили представители Яндекс, Амадо, Битрикс, 2ГИС и 1st Class.

Читать полностью

Мы посетили конференцию «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке 2013»

28 мая в Москве прошла вторая ежегодная конференция «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке 2013», посвященная тенденциям интернет-маркетинга. Организаторами выступили компания Автомаркетолог и агентство Автостат. Мероприятие предназначалось для дилеров и автохолдингов со всей России. От нашей компании в мероприятии приняла участие эксперт по продвижению в интернете Ксения Платонова. Спикерами на конференции выступили эксперты из Москвы, Ярославля, Волгограда, Санкт-Петербурга и Новосибирска. Среди них - представители автомобильных компаний РОЛЬФ, Автомир, Эльва Моторс, АвтоСпецЦентр, а также сотрудники крупнейших медиаплощадок и digital-агентств: Google, Яндекс, ВКонтакте, Targetix, Russian Promo.

Читать полностью

«Промедиа» вошла в ТОП-100 SEO-компаний Рунета

Компания «Промедиа» заняла 91 место среди SEO-компаний России, Украины и Беларусии в ежегодно публикуемом рейтинге ratingruneta.ru.

Как пишут представители рейтинга, «рейтинг SEO-компаний построен на открытых данных. В основе его методологии лежит портфель актуальных проектов — сайты клиентов, продвижением которых занимается SEO-компания. Чем больше компания продвигает сайтов и чем выше у этих сайтов показатели авторитетности с точки зрения поисковых систем, тем выше SEO-компания находится в рейтинге».

Среди пермских компаний в топ-100 находимся только мы. И даже несмотря на это, 91 место — не предел наших мечтаний. Планируем ТОП-50 на следующий год.

Посмотреть весь рейтинг — http://www.ratingruneta.ru/seo/2012/.

«Промедиа» снова сертифицированное агентство Яндекс.Директ

Промедиа - сертифицированное агентство Яндекс.ДиректВ начале мая по итогам работы в первом квартале 2013 года компания «Промедиа» получила статус «Сертифицированного агентства Яндекс.Директ». Кроме того, сертифицированным специалистом Яндекса по контекстной рекламе стал еще один наш специалист.

Теперь в штате нашей кампании трудятся 2 сертифицированных специалиста Директа и 1 сертифицированный специалист Google AdWords.

Факт прохождения сертификации приятен для нас вдвойне, так как в апреле Яндекс обновил систему сертификации агентств, сделав акцент на анализе качественных показателей работы с контекстной рекламой и бизнес-показателей агентства. В категориях «Качество работы» и «Результаты бизнес-аналитики» мы показали результаты выше среднего.

Маркетинг в социальных сетях / семинар Дамира Халилова (Greenpr)

Дамир Халилов, руководитель крупного российского SMM-агентства Greenpr, провел 18-19 апреля в Перми семинар «Маркетинг в социальных сетях»(программа семинара).

По нашему мнению, хороший семинар не для профессиональных smm-щиков (для них вся эта информация уже знакома), а для новичков и тех, кто только собирается заниматься рекламой в соцсетях. Порадовал минимум воды, хорошо продуманная и удобная для усвоения материала структура и большое количество примеров из практических кейсов.

От ПроМедиа в семинаре участвовали Ольга Захарова и Сергей Шабалин. Информации получили много. Делимся фактами, показавшихся нам наиболее интересными и наименее упоминаемыми в семинарах и статьях об smm.

Читать полностью

Loveday & Niehaus «Web-design for ROI»

Это классическая книга по интернет-маркетингу, посвященная теоретическим основам проектирования продающего сайта. Главный посыл авторов — необходимо постоянно думать о конверсии любого элемента сайта: от процесса его проектирования до момента внедрения и взаимодействия с посетителями. Необходимо постоянно замерять конверсию, анализировать «дыры» и устранять их.

Профессионалам эта книга будет интересна постольку-поскольку, так как ее базовые идеи давно пересказываются на каждой специализированной конференции по интернет-маркетингу. Поэтому для более детального и практического изучения вопроса лучше воспользоваться специализированными статьями по веб-аналитике и юзабилити. Книга «Проектирование прибыльных веб-сайтов» является хорошим подспорьем для тех, кто только начал интересоваться интернет-бизнесом. Она заслуживает того, чтобы стоять в ряду первых 10 профессиональных книг, рекомендуемых к прочтению начинающим интернет-маркетологам, аналитикам и веб-разработчикам.

Главное достоинство книги: тщательный разбор каждого элемента сайта, начиная с продуктовых страниц и заканчивая формой заполнения заявки. Все описывается очень детально и очень простым, не техническим языком.

Читать полностью

Мы уже запускаем новый формат Яндекс.Директ

Сегодня, 21 марта, Яндекс объявил о замечательном нововведении — теперь рекламодатели могут добавлять иллюстрации к объявлениям, размещаемым на сайта-партнерах Яндекс (РСЯ).

Читать полностью

Обсуждаем ситуацию в региональной интернет-рекламе на «Эхе Перми»

Запись эфира в программе «Лаборатория рекламы» с Юлией Хлобыст и Алексеем Чистяковым, руководителем «Промедиа», на радиостанции «Эхо Перми». Оригинал расшифровки эфира на Эхе. Исправлены некорректные расшифровки некоторых терминов.

 

Читать полностью

«Конкуренты» ищут секрет успеха «Промедиа»

Как часто вы видите, что ваши решения через неделю или через год появляются у компаний, которые в отличие от вас, находятся за вторым десятком на вашем рынке?

Радует, что такой ерундой не занимаются состоявшиеся компании, но на рынке "пионерского" продвижения наши наработки разлетаются как пирожки. Копируют всё — тексты с сайта, коммерческие предложения, прайсы, образцы договоров и отчетов.

Читать полностью

Сотрудник «Промедиа» стал сертифицированным специалистом Google AdWords

23 и 24 января 2013 года в Екатеринбурге состоялся двухдневный «Семинар по сертификации специалистов по Google AdWords». В семинаре приняли участие интернет-маркетологи из Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени и Перми.

Сотрудники Google Russia, совместно со специалистами компании MediaGuru в первый день прочитали участникам курс по основам рекламы в Google, во второй день – углубленный курс по рекламе в поисковой сети Google. В конце каждого семинара участники сдавали соответствующие экзамены. В случае успешной сдачи обоих экзаменов участник получал статус сертифицированного специалиста Google AdWords.

Читать полностью

И. Ашманов, А. Иванов «Продвижение сайта в поисковых системах»

Книга считается классикой жанра и содержит максимум базовых знаний по работе поисковых систем и поисковому продвижению сайтов.

Главы имеют четкую структуру: в начале небольшой тезисный план, затем краткое описание главы, подглавы, выводы и полезные ссылки.

Книга выдержала 3 издания (2006, 2007 и 2010 годы). Несмотря на то, что с 2010 года на рынке поисковой оптимизации изменилось многое — фундаментальные принципы работы остаются незименными.

Главное достоинство книги: структура «от просто к сложному» и большая теоретическая база. Книгу можно смело рекомендовать как пособие по SEO для новичков.

Читать полностью

Подпишитесь на блог

Имя

Фамилия

Электронная почта

пн-пт с 9 до 18-30

Спасибо!
Мы перезвоним вам в ближайшее время.