Блог

Клиент увеличил целевой трафик в десятки раз за 1 день. Вы не поверите как!

untitled

Спойлер: всего лишь накрутчики добрались до регионов. Разберем на самых простых примерах, как их вычислить и как с этим жить.

Читать полностью

10 вопросов про контекст: Проверьте типы соответствия в вашей контекстной рекламе

a9406ea112

Третий обзор в десятке самых наболевших вопросов и одна из «скользких» тем в настройке контекстной рекламы — типы соответствия.
Это степень соответствия ключевого слова поисковому запросу, при которой следует показывать объявление. Мало просто выбрать свой целевой запрос, нужно также определиться, в каком соответствии он будет показываться аудитории.
Рассказываем на примерах, какие существуют типы и чем отличаются.

Читать полностью

Все еще не продвигаете свой видеоконтент в сети? Пора начинать.

video_promedia

Видеореклама - один из ведущих трендов интернет продвижения, наряду с мобильной рекламой и контент-маркетингом. Рекламные системы дают массу возможностей для запуска и настройки видео на вашу целевую аудиторию. Рассказываем, куда можно вложить деньги, чтобы сформировать спрос на свой товар или услугу.

Читать полностью

Калидка — приложение для реального управления лидами в 1С.

call

Спешим сообщить вам, что будущее наступило — появился удобный инструмент автоматической выгрузки лидов и управления ими в 1С. Теперь мы не просто считаем все лиды с сайта: звонки, чаты и заявки в одном окне. Мы выгружаем их в 1С и связываем с продажами — признайтесь, вы давно об этом мечтали?

Читать полностью

Обзор новинок рекламных систем. Февраль 2017

200

Прошел всего один рабочий месяц нового года, а рекламные системы уже внедрили несколько новых инструментов.

Читать полностью

Мало показов в Яндекс Директ. Плюсы, минусы и риски

2_yaf

С января в Директе работает новый статус для групп объявлений — «Мало показов».

Читать полностью

5 графиков, которые изменят ваше отношение к Одноклассникам

kijeytbqtrm

Стереотипы — наши враги. Поддавшись ошибочным и устаревшим мнениям, можно упустить свою выгоду. Сегодня мы разрушим миф, что Одноклассники (ok.ru) это площадка, где сидят две с половиной челябинские бабушки. Исключительно с помощью цифр статистики и фактов.

Читать полностью

10 вопросов по контекстной рекламе. Вопрос 2: Заголовок объявления

uuorywah-9e

Мы продолжаем рассказывать о правильной работе с системами контекстной рекламы. Сегодняшний обзор посвящен такому очевидному моменту, как заголовок. Почему простое становится сложным?

Наши специалисты нашли 3 самые частые ошибки при составлении объявлений в контекстной рекламе. Почему эти ошибки возникают и как их избежать вы сможете узнать из нашего текста.

Читать полностью

10 вопросов по контекстной рекламе. Первый – частотность

2

Как правильно работать с частотностью запросов?

Существует ли единственный правильный вариант подбора поисковых запросов для любого бизнеса? Нужно ли убиваться, чтобы непременно собрать 10 000 низкочастотных запросов - в сегодняшнем обзоре.

Правильно подобранные запросы, или ключевые слова, в контекстной рекламе - только половина успеха рекламной кампании, но они определяют “стартовую площадку” рекламной кампании: полноту и достаточность охвата вашей целевой аудитории. Сегодня мы поговорим о “частоте” запроса, то есть количестве запросов к поисковику по этой фразе за период, которое можно посмотреть в сервисе wordstat.yandex.ru.

Читать полностью

Промедиа организует II региональный конкурс «Лучший маркетолог» в Перми

a8b2a629

14 марта в «Центре науки» Пермской краевой библиотеки им. М.А. Горького состоится 2-ой региональный конкурс профессионального мастерства для специалистов по маркетингу.

Читать полностью

Рейтинг посещаемости пермских онлайн-СМИ: Итоги 2015 года

dfs

Раз в год городской интернет-портал Properm.ru делает обзор рынка пермских СМИ.

Читать полностью

Интернет-СМИ обошли по доверию пермяков все другие, кроме ТВ

Компания «Евразия» опросила совершеннолетних жителей города Перми, проживающих во всех районах города, на предмет доверия к СМИ. Как пермяки относятся к средствам массовой информации, представленным в городе? Какие СМИ наиболее популярны для получения информации о городе и крае? Целью исследования стало ответить на эти вопросы. 

Читать полностью

Мобильная реклама в регионе: пора действовать

Тема: Медийная реклама на смартфонах и планшетах для локальных брендов.

Время на чтение: 7 минут.

 

Мировой мобайл превысил долю трафика с десктопов еще в 2014 году

В 2015 году 5,2 млрд человек стали пользователями мобильных телефонов, и это 73% населения планеты. Россия чуть с опозданием, но все же догоняет своих зарубежных коллег (пятое место в мире по числу абонентов сотовой связи), о чем направо и налево говорят все, кто так или иначе связан с интернет-маркетингом. Мы не исключение, о необходимости адаптировать сайт под мобильные устройства мы говорили почти год назад (еще раз проверьте готовность вашего сайта для смартфонов в Google PageSpeed Insights, Google Mobile Friendly и в новом Яндекс.Вебмастере, в нем потребуется сначала подтвердить свой сайт).

Читать полностью

Mail.Ru Group запускает бесплатный сервис мобильной аналитики myTracker

Как rutracker, только myTracker. По задумке, с помощью этого сервиса рекламодатели и разработчики получат доступ к наиболее точным данным о мобильной аудитории с помощью широкого инструментария мобильной аналитики. В арсенале у пользователей сервиса будут как стандартные отчеты с данными по установкам, сессиям, событиям, так и элементы углубленной аналитики (DAU, LTV, ARPU и др).

Читать полностью

Бесплатный обучающий курс по Яндекс. Метрике

Если вы давно мечтали разобраться в Метрике — велком!  Если вы не знаете, что это такое, но у вас есть сайт, или даже интернет-магазин — велком вдвойне!

Читать полностью

Одноклассники запускают платные промопосты

Ну вот и Одноклассники решили зарабатывать на жизнь продажей места в ленте пользователей. Недавно формат платного промопоста стал доступен всем рекламодателям соцсети.

Как и для чего можно использовать новый формат? Читать полностью

Продвижение записей Вконтакте

Недавно социальная сеть Вконтакте, вслед за Фэйсбуком, открыла новую возможность для рекламодателей — продвижение постов. Сначала эта опция была доступна только крупным рекламодателям, но с 1 июля рекламировать свои посты могут все желающие. Мы затестили новый формат, и вот что выяснили.

Читать полностью

Новый секретный отчет Яндекс. Метрики

Вы думаете, что знаете все о посетителях вашего сайта?

Для сайтов, на которых установлен счетчик Яндекс.Метрики, Яндекс придумал новый супер секретный отчет. Зайдите по ссылке, выберите счетчик, и узнайте самые яркие и типичные группы аудитории вашего сайта. Все просто: группа цветная - значит она у вас на сайте есть, серая - недоработка или не ваша ЦА.

Секретный отчёт — Яндекс.Метрика - Google Chrome

P.S. Не забудьте по секрету рассказать друзьям!

 

Внезапно! Мы опять остались одни

В 2015 году мы опять остались без компании в списке агентств контекстной рекламы региона, сертифицированных и Яндекс, и Google.

Читать полностью

Исследования: 420 тысяч пермяков заходят в интернет ежедневно

Эта и другие сухие цифры по итогам 2014 года теперь есть и у нас. Цифры, говорящие о многом для любого рекламодателя:

11

1. 73% населения города, или 640 тысяч жителей Перми (в возрасте 12+) выходят в сеть хотя бы раз в месяц.  

Читать полностью

Подпишитесь на блог

Имя

Фамилия

Электронная почта

пн-пт с 9 до 18-30

Спасибо!
Мы перезвоним вам в ближайшее время.