7 лучших сервисов для работы в социальных сетях

Тяжела и неказиста жизнь SMM-специалиста без правильных сервисов и инструментов для работы в соцсетях. Некоторые социальные сети идут SMM-щикам навстречу, например, в Вконтакте и в Facebook недавно появилась возможность планировать выход постов (таймер). Но в других сетях без помощников не обойтись. Например, Instagram, не имеющий web-интерфейса как такового, остается Ахиллесовой пятой SMM-специалистов. Чтобы в нем что-то запостить, нужен специальный сервис автопостинга (например, Push.photo).

Если вы до сих пор постите вручную — этот обзор от Промедиа специально для вас.

1. Push.photo

Push.photo

Сервис отложенного постинга в в Instagram. Push.photo позволяет загружать фото с компьютера, обрезать их и задавать время публикации, что очень удобно. Пользователи считают, что фотография сделана только что. Можно управлять несколькими аккаунтами одновременно.

Сервис с очень простым и понятный интерфейсом, регистрация и привязка аккаунта занимает всего пару минут и можно начинать публиковать посты.

Этот сервис самый недорогой и самый надежный из всех оттестированных нами. Стоимость — от 9 долларов в месяц, что вполне оправданная трата для компаний, активно продвигающихся в Instagram.

Наш вердикт: 5. Просто, понятно, удобно.

 

2. SocialBakers

ob

SocialBakers — отличный заморский сервис для работы в соцсетях, который работает в том числе с «ВКонтакте». Он умеет все, что нужно продвинутому SMM-щику: публиковать параллельные посты в различные аккаунты, в реальном времени отвечать на комментарии, анализировать и мониторить действия конкурентов. Аналитика — конек этого сервиса.

В разделе Analytics можно затестить демоверсию на русском языке и узнать, что больше всего привлекает новых подписчиков, какой контент самый интересный, что делают конкуренты, и т.д. Еще можно оценить объективную известность бренда с помощью сравнительного отраслевого и регионального анализа, сделать оценку вовлеченности пользователей и прочие плюшки.

SocialBakers работает со всеми основными площадками — с Facebook, Twitter, YouTube, Google+ и LinkedIn, Instagram и Вконтакте. Единственный минус — это страшно дорогой сервис! Первые две недели можно пользоваться сервисом бесплатно, потом цена за один месяц начинается от $250.

Наш вердикт: Первые две недели 5+. Потом 4-, потому что только у Кока-колы такие бюджеты на SMM.

 

3. Feedman

ob1

Отечественный сервис автопостинга, в котором разберется даже ребенок. Для непонятливых есть раздел инструкция по использованию, где прописано, как и что делать. Feedman позволяет настроить отправку одного и того же контента в разные сети одновременно в нужное время (время Московское, не перепутайте). Feedman работает с Вконтакте, Twitter, Facebook, Yandex Photo, Одноклассники, Мой Мир. Правда, последние три сети доступны только Premium-аккаунтам, который стоит 500 рублей в месяц. В остальном сервис бесплатный. Загрузите контент на месяц вперед и поезжайте в отпуск!

Есть один минус: сервис не предлагает совершенно никакой аналитики.

Наш вердикт: Пятерка за бесплатность и простоту, чувак!

 

4. Hootsuite

ob2

HootSuite — сервис, который позволяет управлять несколькими аккаунтами на одной площадке. Раньше он работал только с Twitter, Facebook и LinkedIn, но теперь работает и с «Вконтакте». Самое классное в этом сервисе — возможность в реальном времени смотреть за всеми обновлениями в корпоративных аккаунтах: кто лайкнул, кто добавился в друзья, что сделал перепост, и т.д. Причем можно не только смотреть, но и отвечать на всё, не выходя из сервиса. Фишка еще в том, что один аккаунт может вести сразу несколько сотрудников — на разные вопросы могут отвечать разные специалисты, кто в чем горазд.

HootSuite экономит время SMM-щика, потому что один пост можно опубликовать сразу во всех сетях в нужное время (например, в 2 часа ночи, когда вы уже спите). Если у вас подключено не более трёх профилей в соцсетях, сервис будет бесплатным. Теперь к минусам: в бесплатной версии поверхностная аналитика. Pro-аккаунт — золотая середина, он стоит от $7,19, и статистика предоставляется уже нехилая. Еще один минус в том, что сервис недавно пришел на просторы рунета, поэтому переведен очень плохо — одна строчка на английском, одна на русском.

Наш вердикт: В принципе хорош всем, 5. Только переведите, ребята, нормально.

 

5. Buffer

ob3

Buffer очень похож на HootSuite. Самый большой минус для российских SMM-щиков в том, что он не поддерживает ВКонтакте и не переведен на русский вообще. Если вы продвигаетесь в основном ВКонтакте, Buffer не для вас. Этот сервис позволяет собирать интересный контент в интернете (статьи, видео, картинки) и настроить его автоматическую публикацию.

Бонус Buffer в том, что он анализирует время активности подписчиков и предлагает самое благоприятное время для публикации постов. Сервис платный  $102 в год. Но это не так уж много за такого умного SMM-помощника. Если вы неплохо знаете английский, вам еще один бонус — блог сотрудников Buffer, в котором много полезной информации о том, как правильно вести корпоративные аккаунты.

Наш вердикт: 5 — за отсутствие в арсенале русского Facebook.

 

6.Buzzlike

ob4

Buzzlike — для любителей русского языка. Это сервис для отложенных публикаций для «ВКонтакте» (тот же hootsuite только для одной социальной сети и по-русски). В целом, это классический постер. Раньше он был бесплатным, но, рано или поздно, за все нужно платить. Теперь есть только платная версия, но сервис предлагает оригинальный способ оплаты — «заплатить за сервис вниманием вашей аудитории». На сервисе появился новый раздел Маркет, своего рода биржа, где можно завести аккаунт buzzlike.pro и размещать посты других компаний в своих сообществах, а взамен бесплатно пользоваться сервисом. Такой вариант, конечно, подойдет не всем, но идея крутая.

Наш вердикт: Твердая 5 за русский язык и заботу о SMM-бюджетах.

 

7. Addvocate

ob6

У каждого сервиса есть своя фишка. Addvocate решил сделать главным генератором продвижения постов корпоративных аккаунтов сотрудников. У каждого сотрудника есть нынче аккаунт в какой-нибудь социальной сети с парой сотен друзей. Если этот сотрудник расшарит пост, его увидит уже гораздо больше пользователей, чем могло быть. Очевидный бонус для компании. Чтобы это чудо случилось, сотруднику достаточно установить в браузере простой плагин, который показывает корпоративные посты и предлагает сделать их репост. На сайте есть бесплатная демоверсия. И, конечно, есть аналитический раздел, где можно посмотреть, что постили сотрудники, сколько лайков и комментов набрали, сколько стало новых подписчиков и т.д. Минус в том, что сервис пока опять же не потрудились перевести на русский.

Наш вердикт: 5. Лучшие друзья SMM-щиков — это сотрудники компании.

30.10.2014

Еще по теме

Клиент увеличил целевой трафик в десятки раз за 1 день. Вы не поверите как!

10 вопросов про контекст: Проверьте типы соответствия в вашей контекстной рекламе

Все еще не продвигаете свой видеоконтент в сети? Пора начинать.

Калидка — приложение для реального управления лидами в 1С.

пн-пт с 9 до 18-30

Спасибо!
Мы перезвоним вам в ближайшее время.