4 лучших сервиса для работы в социальных сетях

Тяжела и неказиста жизнь SMM-специалиста без правильных сервисов и инструментов для работы в соцсетях. Некоторые социальные сети идут SMM-щикам навстречу, например, в Вконтакте и в Facebook недавно появилась возможность планировать выход постов (таймер). Но в других сетях без помощников не обойтись. Например, Instagram, не имеющий web-интерфейса как такового, остается Ахиллесовой пятой SMM-специалистов. Чтобы в нем что-то запостить, нужен специальный сервис автопостинга (например, Push.photo).

Если вы до сих пор постите вручную — этот обзор от Промедиа специально для вас.

1. Push.photo

Push.photo

Сервис отложенного постинга в в Instagram. Push.photo позволяет загружать фото с компьютера, обрезать их и задавать время публикации, что очень удобно. Пользователи считают, что фотография сделана только что. Можно управлять несколькими аккаунтами одновременно.

Сервис с очень простым и понятный интерфейсом, регистрация и привязка аккаунта занимает всего пару минут и можно начинать публиковать посты.

Этот сервис самый недорогой и самый надежный из всех оттестированных нами. Стоимость — от 9 долларов в месяц, что вполне оправданная трата для компаний, активно продвигающихся в Instagram.

Наш вердикт: 5. Просто, понятно, удобно.

 

2. SocialBakers

ob

SocialBakers — отличный заморский сервис для работы в соцсетях, который работает в том числе с «ВКонтакте». Он умеет все, что нужно продвинутому SMM-щику: публиковать параллельные посты в различные аккаунты, в реальном времени отвечать на комментарии, анализировать и мониторить действия конкурентов. Аналитика — конек этого сервиса.

В разделе Analytics можно затестить демоверсию на русском языке и узнать, что больше всего привлекает новых подписчиков, какой контент самый интересный, что делают конкуренты, и т.д. Еще можно оценить объективную известность бренда с помощью сравнительного отраслевого и регионального анализа, сделать оценку вовлеченности пользователей и прочие плюшки.

SocialBakers работает со всеми основными площадками — с Facebook, Twitter, YouTube, Google+ и LinkedIn, Instagram и Вконтакте. Единственный минус — это страшно дорогой сервис! Первые две недели можно пользоваться сервисом бесплатно, потом цена за один месяц начинается от $250.

Наш вердикт: Первые две недели 5+. Потом 4-, потому что только у Кока-колы такие бюджеты на SMM.

 

3. Hootsuite

ob2

HootSuite — сервис, который позволяет управлять несколькими аккаунтами на одной площадке. Раньше он работал только с Twitter, Facebook и LinkedIn, но теперь работает и с «Вконтакте». Самое классное в этом сервисе — возможность в реальном времени смотреть за всеми обновлениями в корпоративных аккаунтах: кто лайкнул, кто добавился в друзья, что сделал перепост, и т.д. Причем можно не только смотреть, но и отвечать на всё, не выходя из сервиса. Фишка еще в том, что один аккаунт может вести сразу несколько сотрудников — на разные вопросы могут отвечать разные специалисты, кто в чем горазд.

HootSuite экономит время SMM-щика, потому что один пост можно опубликовать сразу во всех сетях в нужное время (например, в 2 часа ночи, когда вы уже спите). Если у вас подключено не более трёх профилей в соцсетях, сервис будет бесплатным. Теперь к минусам: в бесплатной версии поверхностная аналитика. Pro-аккаунт — золотая середина, он стоит от $7,19, и статистика предоставляется уже нехилая. Еще один минус в том, что сервис недавно пришел на просторы рунета, поэтому переведен очень плохо — одна строчка на английском, одна на русском.

Наш вердикт: В принципе хорош всем, 5. Только переведите, ребята, нормально.

 

4. Buffer

ob3

Buffer очень похож на HootSuite. Самый большой минус для российских SMM-щиков в том, что он не поддерживает ВКонтакте и не переведен на русский вообще. Если вы продвигаетесь в основном ВКонтакте, Buffer не для вас. Этот сервис позволяет собирать интересный контент в интернете (статьи, видео, картинки) и настроить его автоматическую публикацию.

Бонус Buffer в том, что он анализирует время активности подписчиков и предлагает самое благоприятное время для публикации постов. Сервис платный  $102 в год. Но это не так уж много за такого умного SMM-помощника. Если вы неплохо знаете английский, вам еще один бонус — блог сотрудников Buffer, в котором много полезной информации о том, как правильно вести корпоративные аккаунты.

Наш вердикт: 5 — за отсутствие в арсенале русского Facebook.

 

Наш вердикт: 5. Лучшие друзья SMM-щиков — это сотрудники компании.

30.10.2014

Еще по теме

4 шага, которые сохранят вам 295 000 рублей после ужесточения 152-ФЗ 1 июля

Клиент увеличил целевой трафик в десятки раз за 1 день. Вы не поверите как!

10 вопросов про контекст: Проверьте типы соответствия в вашей контекстной рекламе

Все еще не продвигаете свой видеоконтент в сети? Пора начинать.

пн-пт с 9 до 18-30

Спасибо!
Мы перезвоним вам в ближайшее время.