Mail.ru объединил рекламные кабинеты и добавил баннеров

Mail.ru Group запустила новую рекламную платформу myTarget, в кабинете которой собраны все принадлежащие ей социальные сети и сервисы (Вконтакте, Одноклассники и площадки Mail.ru). 

Кроме таргетированной рекламы через кабинет можно размещать и крупноформатные баннеры, раньше это можно было сделать только через менеджера Mail.ru и безналичный расчет.

При запуске рекламной кампании доступны все таргетинги — гео, пол, возраст, интересы — всего 15 таргетингов. Платить можно как за клики (по CPC), так и за показы (по CPM). Инструменты можно миксовать, заявлен в том числе динамический ретаргетинг. Таким образом MRG планирует уменьшить входной порог по трудоемкости и стоимости для рекламодателей, увеличить утилизацию показов крупных форматов по аукционной системе, и поконкурировать за рекламодателей на аудиторию таргетированной рекламы VK.com, которая с недавних пор доступна большинству рекламодателей через кабинет контекстной рекламы Яндекса.

 

4

5

2

Что это означает для регионального рекламодателя? Медиапланирование по этим площадкам становится проще, а инструменты охвата более доступны по цене. Об RTB пока не говорится, но  выкупать крупные баннеры на аукционе теперь можно и у Mail.ru.

Звоните, чтобы настроить и запустить вашу кампанию грамотно и быстро.

02.04.2015

Еще по теме

Клиент увеличил целевой трафик в десятки раз за 1 день. Вы не поверите как!

10 вопросов про контекст: Проверьте типы соответствия в вашей контекстной рекламе

Все еще не продвигаете свой видеоконтент в сети? Пора начинать.

Калидка — приложение для реального управления лидами в 1С.

Нужно увеличить продажи из интернета? Обращайтесь сегодня!

Ваше имя*

Электронная почта или телефон*

Название компании или ссылка на сайт

Опишите в двух словах, какую задачу надо решить

Спасибо!
Мы перезвоним вам в ближайшее время.

пн-пт с 9 до 18-30

Спасибо!
Мы перезвоним вам в ближайшее время.