Яндекс экспериментирует с контекстной рекламой

С середины декабря замечено нововведение в Яндекс.Директе: у некоторых объявлений в спецразмещении показывается номер телефона рядом с заголовком.

 

При просмотре объявления с сотового телефона к номеру добавляется +7, что позволяет звонить при нажатии на номер.

Телефон виден у одного и того же объявления вне зависимости от региона, в котором оно показывается. Но телефон виден не у всех объявлений, ведущих на сайт.

У объявлений в РСЯ телефон тоже не отображается.

Представитель Яндекса рассказал об эксперименте следующее: «Номер телефона рядом с заголовком объявления показывается в рамках проводимого в данный момент эксперимента. Сейчас в экспериментальном варианте показывается ограниченное количество объявлений. В эксперименте задействованы рекламодатели, автоматически отобранные системой, рекламодатели об этом предупреждены. Желающих рекламодателей мы в данный момент не привлекаем к эксперименту».

Возможно, тестируется новая разновидность «Целевого звонка». При этом номер телефона рядом с заголовком объявления уникален и отличается от указанного на сайте (и, соответственно, от телефона во вкладке «Адрес и телефон»). Одно НО: «Целевой звонок» сейчас доступен только для рекламодателей из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Самары, а также для тех, чей номер телефона начинается на 8-800. Можно предположить, что это правило распространится и на тестируемое новшество. А это значит, что пермские компании не скоро получат возможность пользоваться описанной фишкой.

02.01.2013

Еще по теме

4 шага, которые сохранят вам 295 000 рублей после ужесточения 152-ФЗ 1 июля

Клиент увеличил целевой трафик в десятки раз за 1 день. Вы не поверите как!

10 вопросов про контекст: Проверьте типы соответствия в вашей контекстной рекламе

Все еще не продвигаете свой видеоконтент в сети? Пора начинать.

Нужно увеличить продажи из интернета? Обращайтесь сегодня!

Баннерная реклама цены

Спасибо!
Мы перезвоним вам в ближайшее время.

пн-пт с 9 до 18-30

Спасибо!
Мы перезвоним вам в ближайшее время.