Мы уже запускаем новый формат Яндекс.Директ

Сегодня, 21 марта, Яндекс объявил о замечательном нововведении — теперь рекламодатели могут добавлять иллюстрации к объявлениям, размещаемым на сайта-партнерах Яндекс (РСЯ).

Одно из главных достоинств нового формата — медийный эффект, который поможет интернет-пользователям быстрее понять суть рекламного предложения, а рекламодателю позволит сформировать ассоциации вокруг своего бренда. Для поисковой выдачи эта функция не действует.

Специалисты «Промедиа» уже настроили и запустили обновленные объявления для компании «Тойота Центр Пермь».

   

21.03.2013

Еще по теме

Клиент увеличил целевой трафик в десятки раз за 1 день. Вы не поверите как!

10 вопросов про контекст: Проверьте типы соответствия в вашей контекстной рекламе

Все еще не продвигаете свой видеоконтент в сети? Пора начинать.

Калидка — приложение для реального управления лидами в 1С.

Нужно увеличить продажи из интернета? Обращайтесь сегодня!

Ваше имя*

Электронная почта или телефон*

Название компании или ссылка на сайт

Опишите в двух словах, какую задачу надо решить

Спасибо!
Мы перезвоним вам в ближайшее время.

пн-пт с 9 до 18-30

Спасибо!
Мы перезвоним вам в ближайшее время.