Яндекс нивелирует разницу между Директом и результатами поиска

Компания шаг за шагом приближает посетителей к тому моменту, когда реклама и результаты поиска станут максимально похожи. После недавних нововведений останется пара небольших штрихов — убрать нумерацию результатов поиска (в Google ее нет) и минимизировать пометки «Реклама». В этом Яндекс конкурента уже обходит. Подробности читайте в нашем блоге:

Несколько дней назад Яндекс представил очередное обновление страницы поиска. Теперь «Спецразмещение» Яндекс.Директа выглядит вот так:

_1

Пока интерфейс тестируется на части пользователей, но уже скоро все посетители увидят ушедшие в прошлое выделенные блоки с контекстной рекламой Яндекс.Директ. Теперь платные объявления отличить от «органических» результатов поиска смогут только достаточно внимательные посетители.

«Подвал» новых результатов поиска:

_2

Таким образом, Яндекс продолжает курс на «монетизацию» вкупе с политикой минимизации раздачи трафика третьим площадкам. Все призрачней граница между «органикой» и оплатой за клик и все больше трафика получают внутренние проекты самого Яндекса, которые с недавних пор тоже подмешиваются в основную выдачу (Яндекс.Маркет, Яндекс.Авто, Яндекс.Новости и т.п.). Все меньше места в Топ-10 остается коммерческим сайтам и результатам работы поисковых оптимизаторов.

Плюсы же для тех, кто использует контекстную рекламу, несомненны. Эффективность объявлений с каждым таким шагом растет. Если все свести к шутке  теперь у редкого рекламодателя будет возражение из серии «я сам сюда не нажимаю», потому то, что относится к «сюда», теперь еще надо найти.

 

11.03.2014

Еще по теме

Клиент увеличил целевой трафик в десятки раз за 1 день. Вы не поверите как!

10 вопросов про контекст: Проверьте типы соответствия в вашей контекстной рекламе

Все еще не продвигаете свой видеоконтент в сети? Пора начинать.

Калидка — приложение для реального управления лидами в 1С.

Нужно увеличить продажи из интернета? Обращайтесь сегодня!

Ваше имя*

Электронная почта или телефон*

Название компании или ссылка на сайт

Опишите в двух словах, какую задачу надо решить

Спасибо!
Мы перезвоним вам в ближайшее время.

пн-пт с 9 до 18-30

Спасибо!
Мы перезвоним вам в ближайшее время.