6 важных правил для вашей страницы контактов

Владельцы сайтов не всегда уделяют достаточно внимания странице с контактной информацией. Хотя это не просто расширенная визитка компании. Она — один из этапов в принятии клиентом решения о покупке: «идти к вам в офис и покупать — или не идти». 

Сейчас практически не встретить сайтов, где нет страницы контактов. Но попадаются ресурсы, где в Контактах указаны только адрес и телефон. Эта информация важна, но ее недостаточно посетителям.

Мы перечислим пункты, которые считаем обязательными при создании контактной страницы. Почему именно эти пункты? О них неоднократно писали представители Яндекса, а мы, в свою очередь, убедились в их обоснованности на собственном опыте продвижения сайтов.

 

Какой должна быть страница контактов

Сделайте Контакты доступными с любой страницы сайта. Добавляйте ссылку в верхнее меню и дублируйте контакты внизу сайта.

Укажите, что это за страница. Пользователи сразу должны понимать, о какой организации идет речь. Поэтому заголовок лучше сделать «Контакты», «Как нас найти» или что-то подобное. Вверху страницы должно быть явно указано название компании, расположен логотип или ваши фирменные цвета.

Добавьте дни и часы работы каждого магазина и филиала. Указав время работы, вы сэкономите время клиентов. При указании мобильного номера и внутренних номеров рекомендуем указывать имя и фамилию контактного лица.

Дополнительно адрес и телефон нужно указать в Яндекс.Справочнике — тогда данные появятся в поисковой выдаче и на Яндекс.Картах:

Разместите карту проезда к офису. Несколько лет назад нужно было самостоятельно рисовать схему проезда. Сегодня есть бесплатные решения — например, Конструктор Яндекс.Карт или Виджет 2ГИС. При этом карту можно сделать интерактивной, то есть пользователи смогу самостоятельно изменять масштаб, чтобы точнее посмотреть маршрут. Для установки карты не нужно обладать специальными навыками и привлекать сторонних специалистов.

Если добраться до вашего офиса непросто — разместите фотографии ориентиров и самого офисного здания. Рекомендуем также добавить текстовое описание маршрута.

Расскажите о деталях. Если для прохода в офис требуются документы или у офисов есть специфика в обсуживании (один офис работает с физическими, другой — с юридическими лицами) — укажите это. Добавьте информацию о парковке около здания и рекомендации, где обычно в рабочее время могут быть свободные места.

Если собираетесь добавить сайт в Яндекс.Каталог — на странице контактов необходимо указать ваши реквизиты (ИНН, ОГРН и т.д.). Без этого регистрация в Каталоге невозможна.

18.11.2013

Еще по теме

4 шага, которые сохранят вам 295 000 рублей после ужесточения 152-ФЗ 1 июля

Клиент увеличил целевой трафик в десятки раз за 1 день. Вы не поверите как!

10 вопросов про контекст: Проверьте типы соответствия в вашей контекстной рекламе

Все еще не продвигаете свой видеоконтент в сети? Пора начинать.

Нужно увеличить продажи из интернета? Обращайтесь сегодня!

Ваше имя*

Электронная почта или телефон*

Название компании или ссылка на сайт

Опишите в двух словах, какую задачу надо решить

Спасибо!
Мы перезвоним вам в ближайшее время.

пн-пт с 9 до 18-30

Спасибо!
Мы перезвоним вам в ближайшее время.