Корпоративный курс по интернет-маркетингу для «Стеклодом»

В течение первой недели августа маркетологи и дизайнеры компании «Стеклодом» из Перми и Екатеринбурга прошли в стенах «Промедиа» эксклюзивный курс «Маркетинг и реклама в интернете».

Цель курса — систематизировать имеющиеся знания о рекламных интернет-технологиях и рассказать о новых тенденциях на рынке онлайн-рекламы. В роли преподавателей выступили генеральный директор «Промедиа» Алексей Чистяков, и. о. руководителя отдела поискового продвижения Сергей Шабалин и интернет-маркетолог «Эр-Телеком» Александр Зиновьев.

Курс состоял из трех блоков:

  • Основы интернета: аудитория русскоязычного и регионального интернета, принципы работы поисковых систем;
  • Виды интернет-рекламы: контекстная и медийная реклама, поисковое продвижение, таргетинг в социальных сетях;
  • Аналитика: что такое конверсия и с помощью чего можно ее отследить.

Каждому виду онлайн-рекламы был посвящен отдельный день, а полученные знания в ходе обучения ежедневно закреплялись с помощью домашних заданий. Вся практическая работа велась на реальных кейсах «Стеклодом»: участники курса провели аудит сайта steklodom.com, проанализировали собственные контекстные объявления и медийные баннеры, разработали объявления для рекламы в соцсетях.

Итогом корпоративного обучения стал созданный сотрудниками «Стеклодом» месячный медиаплан размещения рекламы в интернете. Обучение прошло в рамках проекта Room404.

16.08.2012

Еще по теме

4 шага, которые сохранят вам 295 000 рублей после ужесточения 152-ФЗ 1 июля

Клиент увеличил целевой трафик в десятки раз за 1 день. Вы не поверите как!

10 вопросов про контекст: Проверьте типы соответствия в вашей контекстной рекламе

Все еще не продвигаете свой видеоконтент в сети? Пора начинать.

Нужно увеличить продажи из интернета? Обращайтесь сегодня!

Баннерная реклама цены

Спасибо!
Мы перезвоним вам в ближайшее время.

пн-пт с 9 до 18-30

Спасибо!
Мы перезвоним вам в ближайшее время.