Премиальные бренды — теперь на Forbes и Сноб

У пермских представителей марок сегмента премиум появилась возможность доносить ценности своих брендов до аудиторий таких 100% узнаваемых проектов, как Forbes.ru и Snob.ru.

Первопроходцем в использовании федеральных площадок с географическим таргетингом элитной и склонной к интеллектуальной деятельности аудитории стал бренд Porsche пермского холдинга Терра моторс — с июня на площадках стартовала рекламная компания обновленного Porsche Panamera GTS.

Несмотря на достаточно скромные показатели по региональной аудитории, федеральные площадки становятся хорошим дополнением, а иногда и альтернативой пермским сайтам с бизнес-аудиторией.

25.06.2012

Еще по теме

Клиент увеличил целевой трафик в десятки раз за 1 день. Вы не поверите как!

10 вопросов про контекст: Проверьте типы соответствия в вашей контекстной рекламе

Все еще не продвигаете свой видеоконтент в сети? Пора начинать.

Калидка — приложение для реального управления лидами в 1С.

Нужно увеличить продажи из интернета? Обращайтесь сегодня!

Ваше имя*

Электронная почта или телефон*

Название компании или ссылка на сайт

Опишите в двух словах, какую задачу надо решить

Спасибо!
Мы перезвоним вам в ближайшее время.

пн-пт с 9 до 18-30

Спасибо!
Мы перезвоним вам в ближайшее время.