Яндекс недоволен перенасыщенными текстами

13 сентября блог яндекса разразился материалом с меткой «пролетарский гнев», анонсирующим новый алгоритм Яндекса и в резкой форме критикующий тексты на сайтах, написанные «для робота». Специалисты Яндекса привели характерный пример текста, целенаправленного испорченного для достижения первых позиций:

В последнее время проблема переоптимизированных текстов особенно актуальна. Переоптимизированные тексты (которые по-английски можно назвать over-optimized texts или over-optimized content), или тексты с запросами, часто используются для оптимизации сайтов. Переоптимизированные тексты помогают поместить на сайт большое количество ключевиков (ключевых слов, целевых запросов), по которым сайт продвигается. Поэтому сейчас активно используется такая процедура как продвижение переоптимизированными текстами. Что такое продвижение переоптимизированными текстами, спросите вы. Если вы никогда раньше не пробовали продвижение переоптимизированными текстами, вы все равно наверняка знаете, что это такое. Ведь создать текст со словами из запросов несложно, нужно просто как можно чаще употреблять ваши ключевики в тексте. Бытует мнение, чтопродвижение текстами или текстовую оптимизацию (переоптимизацию) можно также использовать для повышения позиций вашего сайта в выдаче. Чтобы продвинуть свой сайт (страницу сайта, документ) по целевому запросу, попробуйте употребить слова запроса в тексте на странице сайта максимально возможное количество раз. Размещать переоптимизированные тексты на сайте можно по-разному: переоптимизированный текст на главной странице внизу наверняка не будет заметен пользователю. Продвижение переоптимизированными текстами, переоптимизированные тексты использование – не самая простая процедура, но в то же время и не самая сложная. Результаты продвижения текстами с ключевиками, однако, могут оказаться неожиданными.

Текст невозможно читать посетителю сайта, он в большинстве случаев несет минимум полезного содержания, но в условиях текущих алгоритмов поисковых систем они позволяют, в сумме с другими факторами, достигать необходимых результатов по позициям. Ведущая поисковая система Рунета планирует изменить такой ход событий с завтрашнего дня — новый алгоритм будет анализировать текст на переоптимизированность в угоду поисковикам.

Если вы занимаетесь продвижением своего сайта самостоятельно или видите на сайте подобные примеры от исполнителей — мы рекомендуем пересмотреть такие тексты в сторону улучшения читаемости для человека. Ведь даже если воспринимать данный пост как очередной выговор веб-мастерам и seo-специалистам, пока не имеющий технического бакэнда, рано или поздно Яндекс разработает соответствующие технологии, так что пессимизация таких текстов — дело ближайшего времени.

13.09.2011

Еще по теме

Клиент увеличил целевой трафик в десятки раз за 1 день. Вы не поверите как!

10 вопросов про контекст: Проверьте типы соответствия в вашей контекстной рекламе

Все еще не продвигаете свой видеоконтент в сети? Пора начинать.

Калидка — приложение для реального управления лидами в 1С.

Нужно увеличить продажи из интернета? Обращайтесь сегодня!

Ваше имя*

Электронная почта или телефон*

Название компании или ссылка на сайт

Опишите в двух словах, какую задачу надо решить

Спасибо!
Мы перезвоним вам в ближайшее время.

пн-пт с 9 до 18-30

Спасибо!
Мы перезвоним вам в ближайшее время.