Почемы вы не беретесь за запросы без географической привязки?

Негеозависимыми запросами, как правило, являются запросы информационные, при ответе на которые пользователям не важно, к какому региону относятся сайты в поисковой выдаче. Это запросы, связанные с рецептами, гороскопами, общей информацией о каких-либо объектах или предметах (например, запросы «Пермь», ) и ответами на вопросы («Как заработать деньги?»). Выдача по этим запросам не является региональной (т.е. является российской).

Геозависимыми в Яндексе называются запросы, «в ответ на которые пользователь ожидает получить местную, региональную информацию». На такие запросы поиск Яндекса отвечает в разных регионах по-разному. Абсолютное большинство коммерческих запросов являются геозависимыми. К таким относятся запросы, связанные с товарами и услугами, предоставляемые в вашем городе или регионе. Преимущество в выдаче по геозависимым запросам отдается Яндексом местным сайтам (т.е. пермские пользователи будут видеть пермские сайты).

Для продвижения сайта мы всегда подбираем коммерческие геозависимые запросы по нескольким причинам:

  • их набирают пользователи, целевые для вашего бизнеса;
  • вам не нужно тратить деньги на конкуренцию с сайтами из других регионов.

Высокие позиции в поисковой выдаче по запросам без географической привязки занимают, чаще всего, крупные порталы или форумы, которые имеют высокую посещаемость, большую естественную ссылочную массу (другие сайты сами ссылаются на них, т.к. их информация интересна пользователям), а значит, пользуются высоким уровнем доверия у Яндекса.

Борьба региональных корпоративных сайтов за высокие позиции по геонезависимым запросам малоэффективна. Во-первых, продвижение в российский топ занимает по времени более года. Во-вторых, наращивание ссылочной массы (покупка ссылок) требует больших финансовых затрат, которые будут превышать затраты при обычном региональном продвижении в 3-4 раза. В-третьих, большая часть пользователей, которые набирают негеозависимые запросы, не являются для вас целевыми, так как находятся в других регионах.

Таким образом, продвижение сайта по коммерческим геозависимым запросам является оптимальным вариантом для увеличения посетителей сайта и превращения их в покупателей.

11.01.2012

Еще по теме

Клиент увеличил целевой трафик в десятки раз за 1 день. Вы не поверите как!

10 вопросов про контекст: Проверьте типы соответствия в вашей контекстной рекламе

Все еще не продвигаете свой видеоконтент в сети? Пора начинать.

Калидка — приложение для реального управления лидами в 1С.

Нужно увеличить продажи из интернета? Обращайтесь сегодня!

Ваше имя*

Электронная почта или телефон*

Название компании или ссылка на сайт

Опишите в двух словах, какую задачу надо решить

Спасибо!
Мы перезвоним вам в ближайшее время.

пн-пт с 9 до 18-30

Спасибо!
Мы перезвоним вам в ближайшее время.