Промедиа организует II региональный конкурс «Лучший маркетолог» в Перми

14 марта в «Центре науки» Пермской краевой библиотеки им. М.А. Горького состоится 2-ой региональный конкурс профессионального мастерства для специалистов по маркетингу.

Принять участие в конкурсе может любой желающий — студент, практикующий маркетолог или собственник малого бизнеса, который сам занимается маркетингом в своей компании. В этом году для начинающих маркетологов и учащихся сделана отдельная категория — «Начинающие», для уверенных в своих силах специалистов — категория «Профессионалы». Кейсы и задания в группах будут разные как по уровню, так и по компетенциям. Единственное, что будет одинаковым для этих категорий — время на выполнение заданий. Финалисты будут определены в каждой категории. При этом основной победитель конкурса «Лучший маркетолог» Перми в 2016 году по-прежнему будет только один, и выиграть его вполне может и начинающий маркетолог.

Призы для участников предоставляет соорганизатор конкурса «Центр бизнес образования» (Екатеринбург), победитель примет участие в семинаре Игоря Манна «Мои 119 любимых инструментов маркетинга», а финалисты пойдут на семинар Романа Тарасенко «Маркетинг ВНЕ конкуренции» 24 марта.

В жюри, как и в прошлом году, представители академической школы и практики маркетинга: Олег Ощепков, руководитель рекламной группы «Озон» и Ирина Шафранская, академический директор магистерской программы Маркетинг НИУ ВШЭ в Перми. Ия Имшинецкая, автор книг по продвижению и рекламе, в этом году предоставляет для конкурса один из своих кейсов.

Третьим членом жюри, по решению большинства участников круглого стола и решению членов жюри, стала победитель конкурса в 2015 году и единственный человек, который пока может называть себя «Лучший маркетолог Перми» без оговорки на год признания Елена Шенкаренко.

Председателем жюри по-прежнему является Игорь Манн — маркетолог №1 России, бизнес-тренер, издатель, автор бестселлеров по маркетингу. Именно он, по регламенту конкурса, выбирает из финалистов лучшего маркетолога и обеспечивает 100% объективность оценки.

Мы учли ошибки прошлого сезона и добавим прозрачности критериям оценки и правилам игры. По рекомендациям участников круглого стола организаторы проведут в этом году «разбор полетов» — afteparty для заинтересованных участников с объяснениями, почему работы получили именно эту оценку каждого члена жюри. Что не изменится с прошлого года: уровень заданий (все как в жизни и даже хуже), полная анонимность работ для жюри до момента объявления победителя, недоступность самих работ и оценок участников третьим лицам, кроме тех конкурсантов, кто будет готов «развиртуализироваться» на разборе полетов.

Предварительная регистрация на конкурс обязательна и действует до 13 марта.

10.03.2016

Еще по теме

4 шага, которые сохранят вам 295 000 рублей после ужесточения 152-ФЗ 1 июля

Клиент увеличил целевой трафик в десятки раз за 1 день. Вы не поверите как!

10 вопросов про контекст: Проверьте типы соответствия в вашей контекстной рекламе

Все еще не продвигаете свой видеоконтент в сети? Пора начинать.

Нужно увеличить продажи из интернета? Обращайтесь сегодня!

Баннерная реклама цены

Спасибо!
Мы перезвоним вам в ближайшее время.

пн-пт с 9 до 18-30

Спасибо!
Мы перезвоним вам в ближайшее время.