Курс интернет-маркетинга в РМЦПК

С 3 по 10 октября мы совместно с партнерами по проекту InternetBestPractice провели гостевые семинары по курсу Интернет-маркетинг в РМЦПК. Обучение проходило в рамках двухгодичной программы «Маркетинг» и составило скромные 16 академических часов.

За эти четыре осенних вечера спикеры поделились секретами всех составляющих отрасли. Алексей Кулигин (Реактив) рассказал о составляющих и процессе разработки сайта, Наталья Гоменюк (Интернет-Пермь) показала на примерах тонкости настройки контекстной рекламы, Алексей Богдановский (Амадо) раскрыл показатели медийных площадок, Андрей Старатович (Швеция) и Алексей Гаранин (ДатаКит) говорили об SMM и альтернативных способах продвижения. Руководитель компании «Промедиа» Алексей Чистяков, выступивший организатором данного курса на площадке кафедры Маркетинга РМЦПК, рассказал об основах поискового продвижения (SEO), планировании комплексных кампаний и методах расчета эффективности рекламы.

Курс на взаимодействие практических тренеров с учебными заведениями будет развиваться, в ближайшее время даты аналогичной программы будут согласованы в совместном проекте с пермским филиалом НИУ ВШЭ.

11.10.2011

Еще по теме

4 шага, которые сохранят вам 295 000 рублей после ужесточения 152-ФЗ 1 июля

Клиент увеличил целевой трафик в десятки раз за 1 день. Вы не поверите как!

10 вопросов про контекст: Проверьте типы соответствия в вашей контекстной рекламе

Все еще не продвигаете свой видеоконтент в сети? Пора начинать.

Нужно увеличить продажи из интернета? Обращайтесь сегодня!

Ваше имя*

Электронная почта или телефон*

Название компании или ссылка на сайт

Опишите в двух словах, какую задачу надо решить

Спасибо!
Мы перезвоним вам в ближайшее время.

пн-пт с 9 до 18-30

Спасибо!
Мы перезвоним вам в ближайшее время.