Почему я не могу продвинуть промо-сайт из 5 страниц?

В интернете можно найти разные ответы на вопрос «Сколько страниц должно быть у сайта?»: «не меньше 21 страницы, «не меньше 35 страниц», «чем больше — тем лучше», «я выводил в топ-3 сайт из 6 страниц», — однако, все это скорее является частными случаями, чем правилами. Важно понимать, что поисковые системы не дают точных рекомендаций о количестве страниц на сайте! Нельзя сравнивать между собой крупные интернет-магазины бытовой техники, зачастую состоящие из тысяч страниц, и компании, предоставляющие услуги по монтажу теплых полов, чьи сайты обычно состоят из 10-15 страниц.

В рекомендациях для владельцев сайтов сотрудники Яндекса так объясняют задачу любого сайта: «Основное предназначение поисковой системы Яндекс — отвечать на вопросы. Если ваш сайт может лучше других ответить на вопрос пользователя, вероятность, что именно он займет первое место в результатах поиска по соответствующему поисковому запросу, будет максимальна».

Что такое «хороший сайт» с точки зрения пользователей? Это сайт, максимально полно отвечающий на любые вопросы, связанные со сферой бизнеса компании:

  • Почему я должен выбрать вашу компанию?
  • Почему именно эта модель товара / именно эта услуга лучше всего подойдет для решения моих задач?
  • Какие существуют альтернативы товару / услуге?
  • Как правильно пользоваться этим товаром?
  • Какие вы предоставляете гарантии?
  • Где я могу починить товар в случае поломки?
  • Что говорят пользователи, уже купившие этот товар / воспользовавшиеся этой услугой?
  • Какие варианты оплаты и доставки существуют?

На каждый из этих вопросов пользователь ждет подробного ответа, не найдя который, он, вероятнее всего, покинет ваш сайт и передет на сайт конкурента. Согласитесь, что 5 страниц для ответов на перечисленные выше вопросы — не достаточно. Именно поэтому поисковые системы чаще всего расценивают сайты с небольшим количеством контента как некачественные, не позволяя им занимать высокие места в выдаче.

При продвижении сайтов мы стараемся оптимизировать каждую страницу сайта только под 1-2 запроса. Это улучшает эффективность продвижения за счет увеличения конверсии сайта. При таком продвижении пользователи попадают на страницы, четко отвечающие на заданный ими вопрос, а значит их количество шагов до покупки на вашем сайте уменьшается. Несложно посчитать, что при наличии пяти страниц на сайте (одна из которых, как правило, является «Контактами»), продвинуть сайт можно менее, чем по 10 запросам. Стоит ли самостоятельно снижать возможный охват аудитории? Ведь чем больше количество запросов, по которым вас могут найти в интернете пользователи, тем больший трафик вы привлекаете на сайт.

10.01.2012

Еще по теме

4 шага, которые сохранят вам 295 000 рублей после ужесточения 152-ФЗ 1 июля

Клиент увеличил целевой трафик в десятки раз за 1 день. Вы не поверите как!

10 вопросов про контекст: Проверьте типы соответствия в вашей контекстной рекламе

Все еще не продвигаете свой видеоконтент в сети? Пора начинать.

Нужно увеличить продажи из интернета? Обращайтесь сегодня!

Баннерная реклама цены

Спасибо!
Мы перезвоним вам в ближайшее время.

пн-пт с 9 до 18-30

Спасибо!
Мы перезвоним вам в ближайшее время.