10 вопросов по контекстной рекламе. Вопрос 2: Заголовок объявления

Мы продолжаем рассказывать о правильной работе с системами контекстной рекламы. Сегодняшний обзор посвящен такому очевидному моменту, как заголовок. Почему простое становится сложным?

Наши специалисты нашли 3 самые частые ошибки при составлении объявлений в контекстной рекламе. Почему эти ошибки возникают и как их избежать вы сможете узнать из нашего текста.

Заголовок не про то

Только ленивый не говорил о том, что ключевые слова из запроса должны содержаться в тексте объявления. Тем не менее, специалисты компании Промедиа периодически встречают объявления, где эта прописная истина нарушена. Может сложиться ощущение, что при выдаче по запросу «починить машину Пермь», объявление с заголовком «Ремонт автомобилей в Перми» будет вполне релевантным. Это не совсем так. Заголовок полностью повторяющий запрос, а в данном примере это фраза «починить машину в Перми», принесет наибольшее количество кликов на сайт.

Цена ошибки: в зависимости от того, насколько сильно отличается заголовок от запроса, вы рискуете потерять от 5% до 20% кликов.

несовпадение заголовка и запроса
 

Тот страшный случай, когда заголовки соответствуют на все 100%

Подстановка запроса в текст заголовка — штука важная, но не стоит приносить рекламную кампанию на алтарь фанатичного копирования запроса буква в букву. Ваши товары будут приобретать живые люди, значит слова в заголовке должны быть согласованны друг с другом и обладать смысловой нагрузкой. Заголовок не должен выглядеть следующим образом: «продажа станки деревообработке». Это, между прочим, вполне реальный ключ. Если вы собираете семантику рекламной кампании с помощью Кей-коллектора или аналогичного сервиса, то вероятно, что он окажется в вашем списке запросов. Такими нелепыми заголовками любят отличиться маркетологи собирающие более 1000 ключей для рекламной кампании (что, по мнению наших специалистов, является не оптимальным подходом. Подробнее читайте тут). Исправить заголовки и привести их к читабельному виду при таком количестве ключей крайне хлопотно, а подручные вспомогательные средства не всегда выдают нужный результат.

Цена ошибки: над вашим объявлением лишь посмеются, количество переходов упадет минимум на 50%.

заголовок объявления без смысла
 

Сделай лучше, чем заклятый враг

Первые 2 ошибки не про вас? Отличный результат, скорее всего на ваши объявления, как минимум, кликают. Но выигрывают ли составленные вами заголовки бой с конкурентами?

С сожалением приходится констатировать, что далеко не каждый маркетолог смотрит на чужие объявления, прежде чем садится писать свои заголовки. Заголовок это не только поисковая фраза, но и демонстрация конкурентных преимуществ. С демонстрацией сильных сторон компании, зачастую, случается беда.

Вариантов развития событий тут множество. К примеру, в заголовок выносятся одинаковые конкурентные преимущества. Еще пример, когда объявление пишется под конкретный товар с указанием цены. Только вот в вашем объявлении стоимость товара от 4350 рублей, а у конкурентов в заголовок вынесена сумма равная 3678 рублям. И, как вы думаете, какое из объявлений предпочтет покупатель в наше кризисное время? Смотрите то, что делают конкуренты, делайте лучше чем они, или как минимум по-другому, и тогда самая лакомая и большая часть трафика по запросу придет именно на ваш сайт.

Цена ошибки: в конечном счете, вы проиграете более внимательным конкурентам.

объявления близнецы

Хотите, проверить, хорошо ли настроена ваша контекстная реклама? Обращайтесь к нам!

18.08.2016

Еще по теме

4 шага, которые сохранят вам 295 000 рублей после ужесточения 152-ФЗ 1 июля

Клиент увеличил целевой трафик в десятки раз за 1 день. Вы не поверите как!

10 вопросов про контекст: Проверьте типы соответствия в вашей контекстной рекламе

Все еще не продвигаете свой видеоконтент в сети? Пора начинать.

Нужно увеличить продажи из интернета? Обращайтесь сегодня!

Баннерная реклама цены

Спасибо!
Мы перезвоним вам в ближайшее время.

пн-пт с 9 до 18-30

Спасибо!
Мы перезвоним вам в ближайшее время.