Доклад на семинаре 1С-Битрикс «Веб для бизнеса»

6 декабря во многих городах России прошел федеральный семинар 1С-Битрикс «Веб для бизнеса», посвященный созданию и развитию современных веб-проектов. В Перми на семинаре выступили представители компаний 1st Class, 2ГИС, Амадо и Промедиа. На примере практических кейсов докладчики рассказали об инструментах эффективного решения бизнес-задач интернет-магазинов.

Руководитель отдела поискового продвижения компании «Промедиа» Сергей Шабалин рассказал о достоинствах и недостатках поискового продвижения и контекстной рекламы. В докладе была затронута специфика пермской аудитории интернета, перечислены узкие места взаимодействия «заказчик — исполнитель» при ведении рекламы в интернете.

Основное внимание было уделено анализу эффективности рекламных каналов: «SEO и контекстную рекламу необходимо отслеживать не по позициям и CTR, а по полезным действиям посетителей на сайте и конвертации этих действий в реальные продажи». В этом процессе участие необходимо принимать не только исполнителю, но и заказчику. «Не нужно ограничиваться стандартными отчетами, которые присылают вам seo-компании. Звоните исполнителям, просите настроить учет конверсий в счетчиках статистики на вашем сайте, встречайтесь раз в 2-3 месяца и вместе обсуждайте дальнейшие шаги по увеличению продаж из интернета».

Такая практика пока мало распространена в Перми. Однако после запуска Яндексом персонализированного поиска в 12.12.12, в разы увеличится значимость работы над внутренним качеством сайта (контент, структура, дизайн), ведущей к увеличению лояльности пользователей к ресурсу.

 

Seo и контекст: достоинства, недостатки, узкие места (Промедиа, Пермь) from promedia-perm

 

14.12.2012

Еще по теме

Клиент увеличил целевой трафик в десятки раз за 1 день. Вы не поверите как!

10 вопросов про контекст: Проверьте типы соответствия в вашей контекстной рекламе

Все еще не продвигаете свой видеоконтент в сети? Пора начинать.

Калидка — приложение для реального управления лидами в 1С.

Нужно увеличить продажи из интернета? Обращайтесь сегодня!

Ваше имя*

Электронная почта или телефон*

Название компании или ссылка на сайт

Опишите в двух словах, какую задачу надо решить

Спасибо!
Мы перезвоним вам в ближайшее время.

пн-пт с 9 до 18-30

Спасибо!
Мы перезвоним вам в ближайшее время.